ФЭНДОМ

Насрен Белт Кюр (ナスレネ・ベルト・キュール) была правительницей племён маджилосов холмов Абелион и одним из лидеров племени полулюдей, которые участвовали во вторжении в Святое Королевство Робл под командованием Ялдаваофа.

Внешность Править

Насрен была описана как женщина с четырьмя руками. Она наносит на своё лицо косметику, что затрудняет определить её точный возраст.

Личность Править

Насрен может быть описана как личность, которая обладает мудростью, и её эмоции более контролируемы, чем у типичного лидера полулюдей, но никому не дозволяет шутить про её возраст и внешность. Которой она гордится.

Однако, несмотря на то, что она была более вдумчивой и контролируемой, чем другие полулюди, она по-прежнему обладала определённой степенью высокомерия, так как она придала особо значения Аинзу, когда впервые увидела его. Ещё одним свидетельством её высокомерия было то, что у неё не было заклинаний или техник, позволяющих убежать от опасной ситуации, что указывало на то, что мысль о том, что она когда-нибудь окажется в подобной ситуации, в которой её заставят убегать, ей никогда не приходила в голову. Однако, когда стало ясно, что она её превосходят, её охватил ужас и она могла думать только о бегстве. Её общение с Аинз продемонстрировало, что за её гордостью и тщеславием она была трусихой, которая могла вести себя высокомерно, только когда доминировала над кем-то.

Предыстория Править

Насрен считалась королевой маджилосов. Поскольку маджилосы были довольно долгоживущими, Виджар считал, что, должно быть, прожила уже больше половины своего срока. Кроме того, Виджар слышал о ней на холмах ещё, когда был ребенком.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Насрен встретилась с другими лидерами полулюдей в главной палатке лагеря полулюдей. Там же они обсудили следующий курс действий, как вернуть город, который когда-то был под контролем Баззы. Между Насрен и Виджаром стала нарастать словесная перепалка, и прежде чем двое продолжили свою перебранку, которая могла перерасти в нечто большее, Рокеш останавливает их и строго предупреждает, что Ялдаваоф будет недоволен.

После того, как Альянс полулюдей прорвался к западным воротам Лойца, полулюди попытались навалиться сквозь них, хотя паладины препятствовали им. Насрен присоединилась к Виджару и Халише Анкара в разгроме человеческих защитников. Насрен боролась с паладином Эстебаном и легко победила его. Она наблюдала боковым зрением бой между Ремедиос Кастодио и Виджаром. Когда Кастодио применила своё решающую атаку на Виджаре, она удивилась и слегка разочаровалась тем, что она оказалось неэффективна на её компаньоне.

Прямо тогда, когда зоастия собирался прикончить Ремедиос, в самый последний момент прибыл Аинз Оал Гоун и использовал свою магию мгновенной смерти на племенных вождях. Единственной, кто пережил заклинание, была Насрен, однако, несмотря на её сопротивление, она испугалась нежити и его силы. Она попыталась воспользоваться своей собственной магией для самозащиты, но была убита.[1]

Насрен умела использовать магию до такой степени, что могла дать воину, подобному Виджару, возможность сразиться с ней. Всякий раз, когда она приходила в раздражение, Насрен могла вызывать ледяной холод, который заполнял воздух и воздействовал на её окружение. Её козырной картой было изменение мощное заклинание «Серебряное копье», которая создавало новые, уникальные заклинания.

Она грозный заклинательница, способная читать по крайней мере три заклинания одновременно с каждой из её конечностей. Среди трёх магических заклинаний, которыми она обладает, каждое из них наносит урон льдом, огнём и электричеством. Она может даже придумать свои собственные заклинания.

Активные навыки Править

  • Огненный шар: заклинание 3-го ранга, которое позволяет заклинателю создавать большой огненный шар, используемый для атак.
  • Серебряное копьё: заклинание 4-го ранга, оно относится к заклинаниям физического типа, но поскольку обладает серебряными свойствами, это чрезвычайно разрушительное заклинание против врагов, которые имеют слабость к серебру. Кроме того, оно также имеет специальный проникающий эффект, который увеличивал наносимый урон не бронированным противникам. Недостатком было то, что броня могла уменьшить его урон.
  • Огненное копьё: физическое заклинание 4-го ранга, наносящее урон от огня.
  • Морозное копьё: физическое заклинание 4-го ранга, которое наносит огнём.
  • Шоковое копьё: физическое заклинание 4-го ранга, которое наносит урон электричеством.

Основное снаряжение Править

  • Браслет стража смерти: этот предмет давал Насрен полную защиту от заклинания мгновенной смерти даже против 8-рангового заклинания Аинза «Смерть». Однако его можно использовать только один раз в день.

Отношения Править

Виджар Раджандала Править

Предельно ясно, что эти двое нелегко уживаются друг с другом, несмотря на то, что они оба состоят в Альянсе полулюдей.

Ялдаваоф Править

По-видимому, цель Насрен стала очевидной благодаря Халише, который заявил, что она планирует зачать ребёнка от Ялдаваофа. Для этого она хотела заполучить святой меч «Сафарлисия», победив Ремедиос Кастодио после того, как узнала личность паладина. Она полагала, что если она отдаст такого оружия Ялдаваофу в руки, это послужит доказательством её преданности и пригодности демону. Это происходит из убеждения, что даже Ялдаваоф будет окружать заботой виды своего потомства.

Ремедиос Кастодио Править

Насрена хотела сразиться и победить её, чтобы получить святой меч «Сафарлисия», дабы проявить себя перед Ялдаваофом. Она считала Ремедиос ткповатой бабой, которая не знает ценность детей всевышнего правителя. В противовес, от желания Насрен родить ребёнка от демона у Ремедиос это вызывает жуткое отвращение и тошноту.

Аинз Оал Гоун Править

Когда Аинз впервые появился и прекратил её атаку огненным шаром, она и её собратья лидеры полулюдей не особо задумывались о нём, кроме как того, что у него были впечатляющие аксессуары и одежды, которые, вероятно, делали его достаточно сильным, чтобы бросать вызов. Однако, когда Аинз мгновенно убивает её товарищей лидеров тихой магией смерти, она приходит в ступор и удивляется. Этот шок быстро превращается в ужас, когда она понимает, что сила, которой он обладает, находится на том же уровне, что и к Ялдаваофа. В панике она пытается атаковать Аинза, чтобы убежать от него, но её заклинания никак не вредят ему, а лишь ещё больше изумляют её. Аинз, не видя смысла сохранять ей жизнь, быстро убивает её, используя «Рассечение реальности».

Прочее Править

  • Тот факт, что она скрывала своё лицо под косметикой, наводил Виджара на мысль, что она делает это, чтобы скрыть свой возраст. Кроме того, он считал, что окружавший её цветочный аромат, был признаком использования духов, который наверняка маскировал её старческое зловоние.
  • Насрен — первая женщина монарх из полулюдей, которая появляется в ранобэ Overlord.
  • У неё отрицательное значение кармы.

Цитаты Править

  • (Виджару): "И правда, невежественные птенцы делают много шума, даже когда ничего не знают."
  • (Виджару): "Дело не в обмане, не так ли? Видимо, мне придется научить тебя, как обращаться к леди с уважением. Это также входит в мои обязанности, как старшего."
  • (Виджару): "Хм. В таком случае, это должно быть святой меч, верно? Скажи, Виджар-доно, как насчет того, чтобы дать мне сразиться с ней? Мои люди будут петь тебе песни восхваления, если ты позволишь мне занять твоё место."
  • (Ремедиос о Ялдаваофе): "Выходит, ты даже не осознаёшь важности носить дитя Верховного Правителя… Вы, люди, действительно убогие существа."
  • (Аинзу): "Это был ты? Ты мгновенно убил этих двоих?..."
  • (Себе об Аинзе): "Почему здесь нежить?.. Нежить не могла объединиться с людьми. Его контролирует некромант? Тем не менее, эта сила..."

Примечания Править

  1. Overlord Том 13 Глава 4: Осада

Галерея Править