ФЭНДОМ

Нация Орков — это полу-человеческая нация, которая существует в Новом Мире.

Предыстория Править

Исходя из названию полу-человеческой, нацию населяют орки. Она расположена в центре континента. У них есть продовольственный рынок, на котором продают людей с человекоподобной внешностью, таких как люди, их гражданам оркам.

Хронология Править

Арка Принцесса-вампир из утерянной страны Править

Основная статья: Арка Принцесса-вампир из утерянной страны

Эта нация была кратко упомянута как одна из многих стран, где Киино приходилось нелегко из-за её человеческой внешности. Например, как-то раз её приняли за сбежавшую еду на рынке Нации Орков, в результате чего вампирша прибегла к насилию, сломав пару рук и часть рёбер.

Культура Править

Нация Орков была одной из многих государств в центральной части континента, где разновидности человекоподобных существ находились на самом дне иерархии. Все они были хлопотными странами для людей вроде Киино, которые обладают гуманоидной внешностью. Хотя они и предоставляли определённые права для путешественников, это ни в коей мере не гарантировало безопасность.

Внешние связи Править

Помимо того, что это коварное место для гуманоидов, другие соседние народы, похоже, придерживаются привычке использования гуманоидов в качестве пищи.

Прочее Править

  • Это первый пример нации орков в Новом Мире.