ФЭНДОМ

Начальник штаба (大参謀) второй по старшинству в армии дварфов.

Внешность Править

В силу своего звания начальник штаба одет куда лучше, чем его люди.

Личность Править

У начальника штаба, похоже, тактический образ мышления. Когда он предложил идею засыпать ворота, чтобы остановить вторжение в кваготов, он понял, что этим они смогут выиграть себе всего несколько дней. Он готов рассмотреть возможности, выходящие за пределы представления его людей.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

После того, как кваготы захватили форт, охранявший Великий разлом, гарнизон дварфов отступил к воротам, ведущим к Фео Джире. Запечатав его, начальник штаба посчитал, что этого будет недостаточно, чтобы не дать полулюдям пройти дальше. Начальник посчитал, что лучше всего покинуть город. И он, и командующий обсуждали, как кваготы могли захватить форт, до тех пор пока один из их наездников не приехал с посланием, что на поверхности у входа в Фео Джиру появились некие монстры.

Он и его вышестоящий начальник упали на колени после того, как Аинз активировал свой посох, наделив его устрашающей аурой.[1]

Начальник штаба второй по старшинству в армии дварфов.

Отношение Править

Главнокомандующий Править

Командующий является вышестоящим офицером начальника штаба и, как и он, серьёзно относится к своей работе и предельно ясно осознает обязанности. С ним часто советовался командующий.

Прочее Править

  • Начальник штаба полагал, что кваготы не смогли бы самостоятельно пробить брешь в форте, охранявший подвесной мост, и, возможно, что они заручились поддержкой иного вида.

Цитаты Править

Примечания Править

  1. Overlord Том 11 Глава 3: Надвигающиеся опасности

Навигация Править

Королевство Дварфов
Регентский совет
Главнокомандующий Кузнечный мастер Гильдмастер торговой гильдии Мастер пещер и шахт Генеральный секретарь
Остальные Жители
Гондо Огнебород Магический Инженер Гагайз Начальник штаба Менеджер