ФЭНДОМ

Небесный Воин (天武) является командой из 4 работников выполняющая "грязную" работу и одна из 4-х групп, исследовавших Великую Гробницу Назарик.

Предыстория Править

Небесный воин была рабочей группой, которая состояла из четырех членов, хотя лучше думать об этом как об одной команде Эруя, поскольку другие три были эльфийскими рабами от Слейнской Теократии.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

После исследования аффилированных могилы Назарик была закончена, Тэмму решил исследовать подземную часть. Проходя по коридору без всяких монстров или ловушек, они в конце концов столкнулись с обучающими ящерами и Хамскэ. Хамскэ вызвал Эрyя на дуэль, чтобы проверить свои успехи, как война. Эрyя был избит и убит с помощью навыков боевых искусств Хамскэ. Три эльфийских рабыни даже пнули труп Эруя за постоянные издевательства над ними.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Поскольку они вторглись в Великую гробницу Назарика не по собственной воле, Аинз решил спасти жизни трех выживших эльфийских рабов Эруя. Аинз позволил им остаться с Аурой и Маре, надеясь, что взаимодействие с другими эльфами поможет в их психическом развитии. Три эльфа стали абсолютно лояльны к двум темным эльфам, даже начав одеваться как они. В то время как Аура и Маре находят это раздражающим, Аинз приказал им не убивать бывших эльфийских рабов.

Сила Править

Небесный воин была создана для всех исполнений всех намерений и целей Эруя Узрута. Три его эльфийских раба были отобраны на рабовладельческих рынках Теократии в качестве его магической команды поддержки и личного гарема. Пока он будет сражаться с монстрами и противниками, эльфы будут использовать свою магию, чтобы укрепить его и повысить его способности.

Известные члены Править

Прочее Править

  • В веб-новелле эльфийские рабы были даны Ауре, чтобы стать ее служанками.
  • В ранобэ эльфы-рабы живут на 6-м этаже и пытаются заботиться об Ауре и Маре.

Галерея Править