ФЭНДОМ

Нему Эммот (ネム・エモット) жительница деревни Карне и младшая сестра Энри Эммот.

ВнешностьПравить

Нему описывается как маленькая девочка с красновато-коричневыми волосами и карими глазами. Она носит шерстяную одежду и косички.

ЛичностьПравить

У Нему есть детская и наивная личность, но кажется, что она может действительно знать больше, чем ее старшая сестра. Раньше она была более смелой и мятежной, но после нападения на ее деревню и смерти своих родителей она старалась быть более полезной и послушной, чтобы помочь Энри Эммот. однако, она стала более смелой после того, как посетила Назарик

ХронологияПравить

Арка Король-нежитьПравить

Основная статья: Арка Король-нежить

Когда деревню Карне атакуют имперские рыцари, она пытается убежать со своей старшей сестрой. Они вошли в лес, но попадаются нападающими. Однако, прежде чем она будет убита, они были спасены Аинз Оал Гоуном. Он предлагает старшей сестре лечебное зелье, потому что она и ранена в спину, но Нему не позволяет сестре выпить, поскольку она ему не доверяет. Альбедо, которая вскоре после этого становится разъяренной от того, что те отвергают его щедрость, поднимает свой топор чтобы убить их, но была остановлена Аинзом. Энри всё же выпила исцеляющее зелье, и ее раны сразу зажили. Перед тем, как отправиться в деревню, Аинз использует на них два защитных заклинания и дает им два «Рога генерала гоблинов», чтобы они могли защитить себя.

Арка Два лидераПравить

Основная статья: Арка Два лидера

После того, как битва у ворот с монстрами из Великого леса Тоб закончилась, она вместе со своей сестрой и Энфри отправилась к Аинзу для празднования обеда в честь открытия нового фиолетового зелья Энфри. Она была настолько поражена богатством Назарика, что просто не могла сдержать своего благоговения и волнения. Когда Аинз услышал ее комплименты, он был так восхищен увлечением девушки, что даже предлагает ей личный тур по гробнице до обеда.

Арка Заклинатель РазрушенияПравить

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Нему находится в деревне, когда приходит армия во главе с наследным принцем. Она и остальные дети уходят из деревни во главе Энри и Энфри, а взрослые и гоблины остались сражаться с врагом, чтобы прикрыть им отход.

СпособностиПравить

Хотя у Нему Эммот нет никаких особенных способностей, она отличается от своей старшей сестры. Это в значительной степени раскрывается в веб-новелле, что она имеет более высокий уровень удачи, чем большинство людей. Было показано, что она также оказывает влияние на многих персонажей по ее детскому характеру.

ОтношенияПравить

Энри ЭммотПравить

Энри старшая сестра Нему, она глубоко заботится о своей старшей сестре. В настоящее время за ней присматривает ее старшая сестра после смерти их родителей. Нему обычно спала с Энри, пока последняя не вышла замуж за Энфри.

Аинз Оал ГоунПравить

Нему видит Аинза как спасителя деревни Карне и испытывает сильное чувство уважения после спасения жизней ее и старшей сестры. Из-за сердечной похвалы Нему об Аинзе и резиденции его друзей последний даже приказывает Люпус Регине, чтобы та добавила Нему в список защиты как Энфри, Энри и Лиззи Барел.

Энфри БарелПравить

Нему поддерживает Энфри в любви к Энри. После того, как Энфри и Энри поженились, Нему иногда задает некоторые неудобные вопросы и наслаждается их ответом с гоблинами.

Люпус Регина БетаПравить

Один из четырех самых важных людей в деревни Карне, которого Люпус Регина должна защищать и обеспечивать, чтобы они оставались в живых любой ценой.

Гоблинский отрядПравить

Нему очень дружна с гоблинами. С их помощью она устаривает свои шалости в адрес сестры.

РазноеПравить

  • Нему одна из четырех самых важных людей в деревни Карне, которых Люпус Регина должна защищать и обеспечивать, чтобы они оставались в живых любой ценой. Другие: Энри, Энфри и Лиззи Барел.

ЦитатыПравить

  • (Аинзу): «Это потрясающе! Друзья Гоуна-сама и Гоун-сама потрясающие!»
  • (Аинзу): «Да, я хочу увидеть! Я хочу увидеть потрясающий дом Гоуна-сама и его друзей!»

Галерея Править