Ниндзя — это профессиональный класс родом из Иггдрасиля.

Предыстория[править | править код]

По стандарту Иггдрасиля предварительным условием для того, чтобы стать ниндзя, является то, что человек должен быть как минимум 60-го уровня или выше.[1] Тем не менее, похоже, что такой стандарт не применяется в Новом Мире, поскольку теперь можно принять класс «Ниндзя»на раннем этапе своей жизни.

Известные ниндзя[править | править код]

Известные монстры типа ниндзя[править | править код]

Силы и способности[править | править код]

Они хоть и не настолько хороши, как специалисты чисто разведывательного типа, ни один человек, специализирующийся на стелсе, не может ускользнуть от глаз ниндзя.[2]

Для те, кто относится к классам «Вор», «Ниндзя» — это специализация, которая происходит от взятия многих классов убийц «подкатегория» и достижения 60-го уровня. Ниндзя жертвуют навыками прямого рукопашного боя отдавая предпочтение ниндзюцу.[3]

Активные навыки[править | править код]

  • Взрывной огненный столп: навык ниндзюцу, используемый Тией для создания автономного взрыва с пламенем.
  • Тёмный переход: навык ниндзюцу, используемый Тией для телепортации из одной тени в ближайшую другую.
  • Сокрытие в тени:  навык ниндзюцу, используемый Тией, чтобы скрыться в тени, для избежания обнаружения.
  • Неподвижность, связывание, паралич: навык ниндзюцу, используемый Тией для временного обездвиживания одной цели.
  • Неподвижный адамантовый щит: навык ниндзюцу, используемый Тией для создания большого щита, появляющегося перед ней и излучающего несколько цветов.
  • Теневой клон: навык ниндзюцу, используемый Тией для создания собственного клона. У клона есть 1/4 боевой силы оригинального тела. Однако его способность к уклонению зависит от количества влитой магической силы, предоставленной основным телом.
  • Неназванный навык ниндзя: навык ниндзюцу, который позволяет ниндзя обнаруживать присутствие тех, кто скрывается магией или другими навыками.[4]

Прочее[править | править код]

  • В Новом Мире и Тина, и Тиа имеют класс «Ниндзя», но эти двое даже не достигли 60-го уровня, что должен было быть обязательным условием в игре.
  • Высокоуровневые монстры типа ниндзя, такие как Ханзо, способны оставлять за собой уникальные послеобразы.[5]

Примечания[править | править код]

  1. Overlord Том 6 Глава 9: Ялдаваоф
  2. Overlord Blu-ray 06 Special
  3. Overlord первая половина Глава 74: Столичный город Королевства, часть 14
  4. Overlord Том 5 Глава 1: Чувства мальчика
  5. Overlord Том 5 Глава 2: В поисках Королевства Дварфов