ФЭНДОМ

Нинья (ニニャ) была авантюристом серебряного ранга, выполнявшей роль заклинательницы магии и стратега команды Меч тьмы. У неё была мечта собрать мечи тьмы, но она поставила перед собой задачу найти свою старшую сестру, которую забрал дворянин.

Внешность Править

Поскольку Нинья скрывала свою внешность, все окружающие видели в ней юношу с каштановыми волосами и голубыми глазами, с детской улыбкой. Кожа у неё бледная, а лицо привлекательное, не «мужеподобная» красота, а, скорее, метросексуальная.

Как и подобает обычному заклинателю она одета в лёгкую кожаную одежду. Она носит у себя на поясе мириады странных предметов, включая бутылочки со странной формой и странные деревянные предметы.

Личность Править

Нинью описана как застенчивый и добрый человек в Мечах тьмы. Несмотря на свою добрый характер, она испытывает сильную ненависть к привилегированному классу, так как её старшая сестра была забрана дворянином, когда она была простым сельским жителем. По этой причине она хочет стать более сильным авантюристом и посвятить себя тому, чтобы вернуть её сестру.

Предыстория Править

Нинья была простой деревенской девушкой коих много было в других деревнях. Когда их родители скончались, она и её старшая сестра опирались друг на друга ради их выживания. Когда её старшую сестру увёз дворянин, она почувствовала себя бесполезной и решила стать авантюристом, чтобы она могла вернуть её обратно. Она присоединилась к Мечам тьмы в качестве стратега и заклинательницы магии, хотя скрыла тот факт что она девушка.

Хронология Править

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Нинья и её товарищи по команде видят Момона и Набель, которые пытаются получить работу и предлагает обеим командам объединить усилия и работать вместе. Они представляются друг другу и готовы отправиться на совместную охоту на монстров, бродящих близ города. Тем не менее, внук аптекарши, Энфри Барел приходит в гильдию, чтобы подать прямой запрос на услуги Момона. Момон поначалу отказывался от этого, но в конце концов, компромисс был достигнут, когда Энфри соглашается нанять обе стороны в качестве его телохранителей.

Когда они отправляются в деревню Карн, на группу нападает большая группа гоблинов и огров. План боя составляется очень быстро: пока Мечи тьмы будут противостоять гоблинам, Момон и Набель уничтожат огров. По мере того, как продолжается битва, команда авантюристов быстро понимает, что их спутники не простое авантюристы, а Момон и вовсе способен разрубить огра пополам. Они смотрят на них с благоговением, сравнивая их силу с героями из легенд.

Добравшись до деревни она замечает, что деревня преобразилась и сильно изменилась по сравнению с тем, какой она её помнила раньше. Чувствуя, что что-то не так, Нинья и её товарищи по команде осторожно продвигаются вперёд, но попадают в засаду большой группы гоблинов, сильнее тех, с которыми они сталкивались немногим ранее. Тем не менее, бой не завязывает, поскольку сами гоблины говорят им, что они не хотят сражаться. Мигом позже, оказывается, что они охраняют деревню по приказу Энри Эммот, поэтому они беспрепятственно входят в деревню.

По завершении миссии Мечи тьмы уходят с Энфри в дом его бабушки, чтобы получить награду. Однако их поджидала там Клементина. Мечи тьмы говорят Нинье и Энфри бежать, в то время как остальные разберутся с врагом, но Каджит не даёт им это сделать и блокирует им выход. В итоге, почти все члены команды, превращаются в зомби, а Нинью мучают до смерти и она умирает в ужасной агонии.

У Ниньи был особый талант от рождения и в юном возрасте она могла использовать магию второго ранга.

Активные навыки Править

  • Магическая стрела: заклинание 1-го ранга, которое стреляет стрелами света против цели.
  • Усиление брони

Пассивные навыки Править

  • Магический талант: талант Ниньи позволяет ему выучить за четыре года заклинание, на которое обычно уходит восемь.

Отношения Править

Цуарэнинья Бэйрон Править

Они были хорошими сёстрами в одной деревне. Их родители умерли, когда они ещё были юны, но они выжили, полагаясь друг на друга. После того как её старшую сестру забрали, она решила стать авантюристом, чтобы спасти её.

Пётр Морк Править

Лукрут Волф Править

Дайн Вудвондер Править

Момон Править

Как и другие члены её команды, она была поражена уровнем мастерства Момона. Когда Момон рассказал о своей ностальгии по поводу своих старых товарищей, она убедила его, что он найдёт товарищей. Однако её утешительные слова только раздосадовали его, заявляя, что такое время никогда не придёт. Она огорчилась от того, что она расстроила его и захотела исправить ситуацию, но ей так и не выпал шанс, так как перед этим она была убита Клементиной.

Прочее Править

  • В веб-новелле Нинья была мужчиной.
  • Старшая сестра Ниньи, Цуарэ, стала рабыней, и одной из её целей в жизни было найти и спасти её. К сожалению, она не прожила достаточно долго, чтобы увидеть, что она освободится.
  • Её имя «Нинья» является вымышленным именем, которое взято из полного имени Цуарэ, «Цуарэнинья Бэйрон».
  • Можно сказать, что дневник, который она вела, впоследствии предоставивший Аинзу ценную информацию о Новом Мире, определила дальнейшую судьбу Цуарэ. Так что можно заявить, что она всё-таки сумела спасти свою сестру.

Цитаты Править

(О своём таланте): "...Мне повезло, что я с рождения обладаю этой способностью, она позволила мне сделать шаг на пути к моей мечте. Если бы не эта способность — быть мне простым обывателем, усердно проживающим свою жизнь."

Галерея Править