ФЭНДОМ

Новый Мир — это предварительное название мира, в котором оказалась Великая Гробница Назарик. Истинное название этого мира до сих пор остаётся неизвестным.

Обзор Править

Представляет собой типичный "средневековый фэнтези-мир ", однако, имеющий схожие черты с Иггдрасилем в плане игровой механики. Аинз Оал Гоун поставил перед собой цель превратить имя своей гильдии в нем в вечную легенду.

Мир автоматически переводит все языки во всех нюансах и деталях. Таким образом, движение рта говорящего может не совпадать с тем, что другие слышат. Люди этого мира воспринимают это как должное. Однако, для того, чтобы писать и читать, необходимо изучить языки этого мира.

Люди в этом мире не Homo sapiens, именно поэтому они могут стать сильней монстров с помощью тренировок. Автор назвал людей в этом мире "Homo sapiens magitheus" (само это научное название является простой шуткой), в то время как Homo sapiens давно вымерли.

Один из представителей этого мира говорил, что океаны в этом мире не солёные, хотя правдивость этого заявления сомнительна.

Уровень сил Править

Жители этого мира являются чрезвычайно слабыми по меркам Иггдрасиля. Газеф Строноф, известный как сильнейший воин Королевства Ре-Эстиз, едва справлялся с Дьяволом уровнем намного ниже, чем у Рыцаря смерти тридцать пятого. Флудер Парадин, известный как сильнейший чародей, чья сила сравнима с Тринадцатью героями, может использовать магию лишь 6-го ранга, в то время как Нарберал Гамма с легкостью может использовать магию 8-го ранга.

По списку способностей персонажей воинского типа, представленному автором, можно приблизительно понять границы уровней Нового Мира. 15-й уровень, похоже, является пределом, которого можно добиться тяжёлыми тренировками - Клаим, который слабее воина 20-го уровня, Зарюсу Шаша. Уровень 29 является пределом, которого можно добиться тренировками и талантом (Газеф Строноф, который слабее зверя 33-го уровня, Хамскэ). Те, чей уровень выше 30-го, обладают званием героя (Клементина), а легендарный вампир Ивилаи, который смог уничтожить целое королевство в одиночку, около 50-го уровня.

Тем не менее, это только показанные нам персонажи. Есть множество не раскрытых, чей уровень может превышать 60 (полубоги Слейновской Теократии , Лорды Драконы).

Шкала сил врагов Назарика

  • Уровни 1 — 40 (бесполезные слабаки): 99% людей.
  • Уровни 41 — 70 (достойные внимания): персонажи, творящие историю.
  • Уровни 70 + : упоминаются только в веб-новелле или чате автора.

Ниже представлена запись из блога автора, описывающая уровень сил в Новом Мире.

クレマンティーヌ(漆黒所属)>フル装備ガゼフ>クレマンティーヌ(ズラ所属)>ハムスケ>ガゼフ>ブレイン>ガガーラン>ゼロ>壁>ザリュース>クライム>虎>一般人

結論:人間としては英雄の領域にまで達しているクレマンティーヌが一番強い。やった!

Перевод: Клементина (снаряжение Чёрного Писания) → Газеф Строноф (5 Сокровищ Королевства) → Клементина (снаряжение в бою с Момоном) → Хамскэ → Газеф Строноф → Брэйн АнгласГагаранЗеро → НЕПРЕОДОЛИМАЯ СТЕНА → Зарюсу ШашаКлаим → Тигр → среднестатистический человек.

Можно догадаться, что Газеф/Брэйн/Зеро/Зарюсу/Клаим перечислены в таком порядке при использовании своего стандартного снаряжения, однако, Брэйн без меча не сможет победить монаха Зеро, которому оружие не нужно.

Единственный известный персонаж, обладающий 20 уровнем, является Зарюсу Шаша. Уровни Газефа, Брэйна, Клаима и Гагаран не были указаны в их паспортах персонажа.

Ранговая магия Править

Большая часть используемой в Новом Мире магии такая же, как в Иггдрасиле. Эта магия, предположительно, берёт начало более 600 лет назад от Шести Богов. Некоторые драконы используют дикую магию, которая принципиально отличается от ранговой магии.

Второй ранг — это предел в магии, которого можно достичь в одиночку. Таким образом, техник высокоранговой магии не хватает. Вместо этого были разработаны практичные низкоранговые заклинания, например магия, создающая соль и специи, делающая почву плодородной, помогающая перемещать тяжелые предметы и т.д. Подробнее об уровнях магии описано ниже:

  • 0 ранг: ранг, не существовавший в Иггдрасиле. Очень простая магия, способная создать небольшое пламя в руке. Очень неэффективна, так как тратит столько же маны, сколько магия 1 ранга;
  • 1-й ранг: наиболее распространенный ранг магии. Многие практикующие магию находятся на этом уровне. Любой может достичь магии этого уровня путём усердных тренировок, хотя для тех, кто не обладает талантом, это будет затруднительно. Можно получать приличные деньги, зарабатывая магией этого ранга;
  • 2-й ранг: заклинания этого уровня предназначены для личностей, обладающих талантом в магии. Использовать магию этого ранга может лишь 1 из 5000 или даже 1 из 10000. Является общей целью всех обычных заклинателей. Пользователи магии этого ранга имеют хороший доход и репутацию;
  • 3-й ранг: магией этого уровня обладают самые талантливые личности. Такого ранга могут достичь далеко не все;
  • 6-й ранг: наивысший ранг магии, достичь которого могут лишь единицы.
  • 7 ~ 8-й ранги: подобные заклинания существующие только в легендах. Слейновская Теократия может использовать магию 7 ранга только с помощью масштабных и длительных ритуалов.

Боевые искусства Править

Навыки, существующие только в Новом Мире, позволяющие пользователю перемещаться особым образом, что обычно является физически невозможным. Эти способности требуют концентрации для активации. Длительное использование этих навыков может привести к истощению.

Талант Править

Является своего рода врожденной способностью, которую получает 1 из 200 человек. Существует множество талантов, таких как «Укрепление вызванных монстров», «Ускорение роста растений», «Прогнозирование погоды с 70% вероятностью» и т. д.

Талант не связан со способностями. Кто-то с талантом к укреплению магической силы может не обладать самой магией как таковой. В этом случае талант бесполезен. Поэтому люди не считают талант важной способностью, и будет большой удачей, если талант будет способствовать выбранной профессии. Конечно, существуют и очень редкие таланты с мощными эффектами. Например такой талант может позволить использовать любой артефакт, не обращая внимания на уровень или другие условия.

Дикая магия Править

По словам Флудера, дикая магия, предположительно, рассматривается как первобытная магия Нового Мира до того, как была введена новая ранговая магия из Иггдрасиля. В отличие от ранговой магии, дикая магия использует души вместо маны. Лорды Драконы считались сведущими пользователями дикой магии.

На самом деле есть некоторые драконы, которые могут использовать дикую магию и по сей день. Она полностью отличается от того, как работает ранговая магия. В частности, те, кто умеет использовать эту магию, в основном являются Лордами Драконами.

Однако из-за Восьми Королей Жадности , почти уничтоживших большинство Лордов Драконов, пользователи дикой магии сократились в численности по прошествии столетий. Более того, сразу после того, как ранговая магия ушла далеко вперёд среди жителей Нового Мира, дикая магия пошла на спад, исказив путь её систематического функционирования для пользователей.

В некотором смысле дикая магия теперь тоже стала не чем иным, как пережитком прошлого, как это было отмечено Флудер ом, отнесшим её к статусу «древнего». В то же время те, кто обладает кровью Лорда Дракона, могут использовать дикую магию, и для таких гибридов, как Драудиллон Орикулус, гораздо сложнее использовать данную магию из-за более тяжёлых последствий.

Ремесло рун Править

До введения ранговой магии в Новом Мире ремесло рун было оригинальным магическим искусством, используемым дварфами. Однако этот стиль магии пришёл в упадок, когда большинство дварфов начали прибегать к ранговой магии в качестве альтернативы их магическому искусству.

География Править

Известные места Править

NEW Overlord World Map Rus

Карта Нового Мира

  • Азерлийский хребет: горный хребет, проходящий между Королевством Ре-Эстиз и Империей Бахарут.
  • Великое озеро: широкое озеро диаметром 20 км, расположенное в южной части Азерлийского хребта. Оно является наиболее глубоким в северной его части, в то время как южная часть — мелководье с широким болотом.
    • Деревня людоящеров: дом людоящеров, расположенный в южной части Великого озера.
  • Великий лес Тоб: лес, расположенный к югу от Великого озера и Азерлийского хребта. В южной части леса находилась территория Хамскэ, на востоке Гуу, на западе Рирариуса. На данный момент под контролем Колдовского Королевства.
  • Равнины Катз: равнины, расположенные к югу от леса Тоб. Эта область служит в качестве поля боя между Королевством и Империей. Большое количество нежити возникает вследствие остаточной ненависти павших солдат.
  • Королевство Ре-Эстиз: страна, расположенная к западу от Азерлийского хребта.
    • Ре-Эстиз: столица Королевства Ре-Эстиз.
    • Э-Асэнару: город, расположенный на северо-востоке, недалеко от границ Союза Агранд.
    • Ре-Боулорэл: город, расположенный к северо-западу от Ре-Эстиз.
    • Ре-Лобэлл: город, расположенный к юго-западу от Ре-Эстиз.
    • Э-Песпэл: город, расположенный к востоку от Ре-Лобэлл.
    • Э-Либера: город, расположенный к востоку от Ре-Эстиз.
    • Ре-Блюмалашулл: шахтёрский город, расположенный к западу от Азерлийского хребта.
    • Ре-Уловал: город, расположенный на севере Ре-Блюмалашулл.
  • Империя Бахарут: страна, расположенная к востоку от Азерлийского хребта.
  • Слейновская Теократия: страна, расположенная к югу от Королевства и Империи.
  • Союз Агранд: страна, расположенная к северо-западу от Королевства. Представляет собой союз получеловеческих рас.
  • Святое Королевство Робл: человеческое королевство к юго-западу от Ре-Эстиз.
    • Великая стена: расположена к востоку от Святого Королевства.
    • Калинша: город-крепость в северном Святом Королевстве и ближайший к Великой стене.
    • Дебон: город-крепость в южном Святом Королевстве.
    • Хобурнс: столица Святого Королевства.
    • Прарт: крупный город, расположенный к востоку от Хобурнса и к западу от Калинши.
    • Римун: портовый город, расположенный к западу от Хобурнса.
    • Лойц: маленький город, которым правит барон.
  • Холмы Абелион: область холмов, которые возвышаются между Слейновской Теократией и Святым Королевством Робл.
  • Страна Эльфов: расположена к югу от Слейновской Теократии.
  • Альянс городов-государств Карнассус: северо-восточнее от Империи Бахарут.
  • Драконье Королевство: страна, расположенная к югу от Империи и к востоку от Теократии. Королевство было основано могущественным драконом. Его правителем является Драудиллон Орикулус, правнучка Лорда Дракона Света. В настоящий момент государство страдает от нашествий Страны Зверолюдей.
  • Колдовское Королевство: новообразованная страна, расположенная к югу от Азерлийского хребта.
    • Э-Рантэл: город-крепость, расположенный недалеко от границы между Королевством и Империей; столица Колдовского Королевства. Раньше принадлежал Королевству Ре-Эстиз.
    • Деревня Карне: пограничная деревня, расположенная к северо-востоку от Э-Рантэла. Раньше принадлежала Королевству Ре-Эстиз.

Районы с неизвестным местоположением Править

Прочее Править

  • В то время как Мир 2138 развивал технологии посредством науки, Новый Мир делает это через магию.
  • Несмотря на то, что письменные языки, используемые жителями Нового Мира, сильно отличаются от тех, которые используются игроками Иггдрасиля, две группы используют одну и ту же систему цифр.
  • Согласно исследованиям Аинза, он узнал, что человеческие дети, рождённые в Новом Мире, развиваются быстрее, чем в мире Судзуки Сатору, во всех аспектах, будь то с точки зрения прорезывания зубов, речи или самостоятельной ходьбы.
  • В то время как жители Нового Мира не могут использовать ранговую магию в полной мере, в отличие от игроков, у Истинных Лордов Драконов возникают проблемы с использованием дикой магии из-за них. С другой стороны, со временем большинство мастеров рун просто стали забывать о своём ремесле, поскольку они думали о магии предков, как о устаревшей магии, которая ныне уступает эффективной ранговой магии.
  • В этом мире так же, как и в Иггдрасиле, можно менять класс и расу.

ГалереяПравить