ФЭНДОМ

Объединённые кланы кваготов — это, альянс кваготов, которых собрал воедино Пе Рьюро.

Предыстория Править

Пе Рьюро — объединитель кланов, считался революционным гением среди кваготов. Обнаружив покинутый город дварфов. Там он собрал кланы, создал отряды охотников на монстров, и с помощью пленных дварфов начал внедрять сельское хозяйство и животноводство.

Обычно новый вождь клана уничтожал род предыдущего вождя. Это было общепринятым способом передачи власти в обществе кваготов. Однако Рьюро не сделал этого. Наоборот, он позволил вождям кланов продолжать править, приказав, чтобы вся добытая руда доставлялась ему. Те, кто повиновался и отличался на службе, получали в дар редкие металлы, невзирая на статус.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Объединённые кланы кваготов планировали убить всех дварфов, живущих в Азерлийском хребте. Одна группа организовала массированное нападение на форт у Великого разлома. Другой был размещён в Фео Райзо, чтобы убить любого дварфа, который попытается найти безопасное место. Те кваготы, что столкнулись с Аинзом Оалом Гоуном и его группой в Фео Райзо были взяты в плен и доставлены в Назарик. Те, кто напал на форт, добились успеха, но были остановлены закрывшимися воротами. Впоследствии кваготов атаковали два Рыцаря смерти, которые вышли из тех самых ворот. Они смогли победить две нежити, уничтожив подвесной мост, отправив их на дно Великого разлома.

Затем Пе Рьюро собрал все 80000 кваготов в Фео Беркане. Эти кваготы встретились с Шалти и Аурой. Кваготам было приказано немедленно отправиться в Колдовское Королевство и подчиниться им, в противном случае они перебьют кваготов оставив только 10000 особей. Пе Рьюро хотел удостовериться, что их сил хватит на такое. Два Стража этажей восприняли это как отказ и начали «геноцид кваготов». Испугавшись при виде того как гибнут его воинов, которых убивают практически без малейших усилий, Пе Рьюро приказал оставшимся мужчинам выбрать 2000 детей и убить остальных. Это привело к тому, что численность объединённых кланов кваготов сократилась до 4000 мужчин, 4 000 женщин и 2000 детей. Оставшиеся в живых были позже доставлены в Назарик.

Сила Править

Кваготы Азерлийского хребта ранее были разделены на восемь кланов, все из которых были объединены лордом клана. На момент столкновения с Шалтир Бладфоллен их насчитывалось 80000 особей.

Прочее Править