ФЭНДОМ

Огр (オーガ) — это одна из полу-человеческих рас в Новом Мире и Иггдрасиле. Как правило, огры представляют собой больших и жестоких существ.

Предыстория Править

Многие опасаются огров, из-за их крупных размеров и силы. Считалось, что огры в качестве пищи могут есть людей, когда им предоставляется шанс. Однако в более поздних томах выясняется, что они охотятся на людей по одной простой причине: голод. С их точки зрения, люди — это такие существа, которых легче поймать и обеспечить себя большим запасом пропитания по сравнению с другими существами, такими как кролики. Несмотря на отсутствие интеллекта, огры обладают большой лояльностью к тем, кто проявляет к ним сострадание и силу.

Внешность Править

Рост огров колеблется от 8 до 10 футов. В основном они напоминают больших побритых горилл с коричневой кожей, покрытой бородавками. Но их тела обладают огромными мышцами, а сами они испускают злую ауру. У них очень грозный вид, а их челюсти сильно выпирают наружу.

Способности Править

Одним из природных качеств огра является их огромная физическая сила. У них выпирают мышцы на руках толщиной с бревно, благодаря которым они способны вырывать деревья с небольшими усилиями, чтобы после использовать их как импровизированные дубинки или копья.

Прочее Править

  • Огры работают только с племенами гоблинов, поэтому их зачастую видят путешествующими вместе. Тем не менее, огры также будут есть гоблинов, в том случае если им будет не хватать еды.
  • Отряд гоблинов Энри спас группу из пяти огров, которые стали частью Армии гоблинов в обмен на пропитание.
  • Огры в Иггдрасиле оставляли после смерти кристаллы данных, но те, что находятся в Новом Мире, похоже, не имеют этой функции.
  • Огры Нового Мира обладают подавляющим запахом, который чрезвычайно трудно устранить.