ФЭНДОМ

Оласирд'арк Хайлильял (オラサーダルク=ヘイリリアル) был известен как Лорд Дракон, который досаждал Королевству Дварфов в Азерлийском хребте.

Внешность Править

Оласирд'арк Хайлильял принадлежит виду морозных драконов, впрочем, сам он больше походит на большую рептилию. У него большие крылья, хвост и у него так же имеется светло-голубая чешуя присущая представителям его вида.

Личность Править

У Оласирд'арка очень завышенная степень гордости и уважения к своим товарищам-морозным драконам. Это было показано, когда он относился к своим трём женам с определенным уважением и слушал любые советы, которые они могли ему дать. Кроме того, он считал, что прежде всего дракон это существа, которые должны решать дела силой и способностями. Это было до такой степени, что он считал других существ за слабаков, которых нужно подчинять и ставить по свою власть.

Предыстория Править

Оласирд'арк мечтал о том, что он будет управлять Азерлийским хребтом. Тем не менее, его единственным препятствием для воплощения этой мечты в реальность были племена морозных гигантов. Видя, что старые способы дракона не гарантируют превосходство его расы, он решил построить собственную Драконью Империю, используя собственную кровь и детей. Он собрал вокруг себя товарищей и детей в одну единую семью, чтобы укрепить свои силы и захватил город Фео Беркану, который он использовал как его гнездо власти.

Западный город дварфов, Фео Тайваз, был разрушен во время битвы между ним и Мунуинией Илизлим, после чего последняя стала его наложницей.

Когда объединенные кланы кваготов пришли поселиться в руинах Фео Беркана, он позволил им остаться, пока они платили дань золотом и драгоценными камнями.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Хайлильял позволил правителю квагот, Пе Рьюро, предстать перед ним после того, как последний запросил аудиенции. Пе Рьюро сообщил ему, что захватчики, скорее всего дварфы, планируют атаковать Фео Беркану, и он попросил дракона помочь отбить их. Оласирд'арк в свою очередь надеялся использовать дварфов, чтобы те открыли ему сокровищницу королевского дворца, которую он долгое время не мог открыть. Он также решил избавиться от кваготов и поработить дварфов, поскольку он посчитал их лучшим видом для использования. После разговора со своими жёнами о том, как помочь кваготам, он принимает просьбу Пе Рьюро, но в обмен ему придётся преподнести ему огромную дань золота и драгоценностей.

Обсудив со своими женами, кого они должны отправить встречать врага, выбор падает на Хежинмал, так как он вероятнее всего подходит к этой задаче лучше, поскольку он может договориться с незваными гостями. Однако он был вынужден прийти к нему, так как его сын изолировался в библиотеке. После того, как Хежинмал вышел наружу, они стали спорить о том, что он читает книги весь день напролёт, а не тренирует своё разжиревшее тело. Он утверждает ему, что если он так хочет увидеть мир, то он должен просто убраться отсюда. Оласирд'арк сообщает ему, что для него есть работа, которую ему нужно выполнить, и добавил, что через месяц он сможет свободно уйти.

После того, как Хежинмал подчинился врагу, он отвёл их во дворец, в то время как Оласирд'арк Хайлильял вместе с жёнами находился в тронном зале. Хежинмал представил захватчика как Короля-Заклинателя, Аинза Оала Гоуна, провозгласив себя правителем этих земель. Однако его слова были прерваны Оласирд'арком, который в бешенстве закричал на своего сына. Когда Аинз велел ему подчиниться, он сначала оскорбил его, назвав его простым скелетом, однако, после того как его драконий нюх уловил запах одеяний Аинза, он приказал ему сдаться и передать их ему, если он хочет, чтобы его пощадили. Аинз, однако, устал от бессмысленного разговора с Лордом Драконом и в тот же момент легко убивает его, воспользовавшись заклинанием «Захват сердца».

После смерти Оласирд'арка, Аинз приказывает Плеядам поместить труп на 5-ом Этаже, чтобы не дать ему гнить, а заодно и поместить его в лёд на сохранение, в целях последующего использования.

Оласирд'арк Хайлильял был не просто драконом - он обладал титулом Лорд Дракон, а его уровень был 46. По словам его сына, Хежинмала, он мог создавать три заклинания 3-го ранга, одно из которых было заклинание сопротивления огню, чтобы компенсировать его слабость против огня.

Расовые классы Править

  • Драгонлинг (10)
  • Молодой (10)
  • Взрослый (10)
  • Старый (10)
  • Старший (5)
  • Древний (1)

Активные навыки Править

  • Морозное дыхание

Отношения Править

Мунуиния Илизлим Править

В прошлом Мунуиния была претендентом на право управления территорией Азерелийского зребта, но после того, как Оласирд'арк победил её в битве, она стала его наложницей.

Пе Рьюро Править

Оласирд'арк думал о Пе Рьюро и его расе как о слугах, но, поразмыслив над тем, какой низкий уровень технологии у кваготов в целом, он и вовсе решил заменить их на дварфов, ожидая от них большей пользы.

Хежинмал Править

Оласирд'арк считал Хежинмала слабаком, потому что он тратил своё время не на тренировку, а на чтение книг. Лорд Дракон планировал выпустить Хежинмала из королевского дворца через месяц, чтобы его бесполезный сын смог что-нибудь сделать, и чтобы у него произошли перемены.

Аинз Оал Гоун Править

Хайлильял сначала посчитал Аинза не более чем выскочкой, когда они впервые встретились. Он вмиг возмутился при заявлении Аинза, что он должен склониться перед нежитью, но, учуяв запах большой ценности от одеяния Аинза, Хайлильял приказал Аинзу снять с себя эти предметы и попросить у Хайлильяла прощения, если он хочет сохранить себе жизнь. Аинз не обратил на это внимания и вместо этого очень просто убил Лорда Дракона своим излюбленным заклинанием «Хватка сердца».

Прочее Править

  • У Оласирд'арка Хайлильяла было три жены и шестнадцать детей.
  • Оласирд'арк - первый Лорд Дракон, которого убил Аинз Оал Гоун.
  • Оласирд'арк Хайлильял в настоящее время является самым высокоуровневым персонажем Нового Мира, его статистика была наглядно раскрыта в листе персонажей.

Цитаты Править

  • (Себе): "Я должен увеличить количество своих отпрысков, и затем покорить морозных гигантов. Тогда я буду полностью доминировать в этой горной гряде."
  • (Хежинмалу): "Сын, я разочарован. Разве обучение этим вещам сделает тебя сильнее? Ничто из этого не будет полезно, если ты не станешь сильнее."
  • (Хежинмалу): "В этом нет смысла, если ты запрёшься в своей комнате, то потеряешь свою ловкость, нет никакого смысла терять себя в книгах. Если ты желаешь получить знания, покинь это место и путешествуй по миру."
  • (Хежинмалу): "Тогда почему бы тебе не умереть? Ты слишком глуп. Почему не искал силы с самого начала? Раз ты силён, то тебя будут бояться, когда ты покинешь это место, разве нет? Как меня."

Галерея Править