ФЭНДОМ

Орки (オーク) — это одна из полу-человеческих рас в Новом Мире и Иггдрасиле.

Предыстория Править

Орки — это полу-человеческая раса, которые живут в неизведанном регионе холмов Абелион. Орки живут племенными и ведут постоянные войны с другими племенами полулюдей в неизведанном регионе. Бои были настолько жестокими, что Святое Королевство построило Великую стену в ответ на их конфликты.

Святое Королевство построило стену с единственной целью — не допустить, чтобы боевые действия между полу-человеческими племенами пагубно влияли на их нацию.

Поскольку орки едят людей, гильдия авантюристов часто получает задания на уничтожения орков подобно гоблинам.

В конце войны против Ялдаваофа и его Альянса полулюдей показали, что орки холмов Албеон или, по крайней мере, некоторые из племён орков присоединились к Колдовскому Королевству, поскольку они были частью Альянса полулюдей вместе с зернами, которая попала под непосредственное руководство Короля-Заклинателя для оказания помощи Армии Освобождения Святого Королевства.

Внешность Править

Орки представляют собой полулюдей, примерно одинакового роста с человеком; их лица имеют черты свиньи.

Культура Править

Говорят, что орки — раса, которая любила чистоту.

Способности Править

Орки обладают большой физической силой, больше, чем той, которой могут обладать люди. И, возможно, орки испытывают одинаковые затруднения в понимании половых различий людей.

Известные племена орков Править

Известные орки Править

Прочее Править

  • В веб-новелле орки, как говорят, живут в непосредственной близости от холмов Абелион. И Демиург, по-видимому, поселился на территории орков, управляя ранчо «Овечки Абелион».
  • Орки холмов Абелион были одной из немногих полу-человеческих рас, которые отказались присоединиться к армии Ялдаваофа.
  • В Бонусном томе Overlord существует высшая порода орков, наподобие того как связаны хобгоблины и гоблины.
  • В центральной части континента существует Нация Орков.