ФЭНДОМ

Падающая звезда (流れ星) — магический предмет Божественного Класса, который позволит загадать желание.

ОписаниеПравить

«Падающая звезда» — это особый редкий предмет, поскольку его невозможно получить с помощью обычных средств, таких как квест в Иггдрасиль. Это предмет лотереи, который можно получить в ограниченное время.

Форма предметаПравить

Выглядит как простое кольцо, у которого нет никаких украшений. Выгравированы три падающих звезды, которые излучают серебряный свет.

СпособностиПравить

Overlord EP11 031

Активация

Этот супер редкий предмет, кольцо «Падающая звезда» позволяет использовать заклинание супер-уровня «Загадать желание» три раза, не потребляя опыта. Количество возможных желаний будет пропорционально количеству потребляемого опыта. Это означало, что активация кольца / заклинания в обмен на десять процентов ваших общих очков опыта будет представлять собой единственный выбор, тогда как потребление 50 процентов даст пять возможных вариантов.

На выбор было немало пожеланий. Согласно статистике веб-сайта, предположительно было более двухсот из них. Кроме того, были некоторые пожелания, которые появились легче, и желания, которые не проявлялись так легко, поэтому это была ужасающая магия, где любая небрежность могла заставить пользователя тратить много опыта. Кроме того, волшебные касты, которые хотели изучить эту магию высшего уровня, должны были достичь уровня 95 в первую очередь. Даже в Иггдрасиль, где было легко выровняться, достижение этого уровня по-прежнему потребует значительного опыта, поэтому люди колебались, следует ли играть в азартные игры своим опытом, на такое заклинание.

При использовании этого кольца для активации заклинания супер-уровня, «Загадать желание», возможные пожелания, которые вы могли бы выбрать, были бы полностью рандомизированы, как обычно. Однако полезные пожелания имели сравнительно более высокий шанс появиться вместо желаний шутки. Например, жертвуя пятью уровнями, составляющими 500% очков опыта пользователя, можно было бы получить еще более большие пожелания. Также, максимальное количество желаний, которое появлялось бы, было десять, а магия имела нулевое время активации.

ПрочееПравить

  • Ямаико легко получила его от машины гаши, без особых усилий по сравнению с Момонгой, поскольку она получила его с первой попытки.
  • Это на самом деле самое мощное из всех колец в распоряжении Момонги.
  • Из всех членов Аинз Оал Гоун, только два обладают этим предметом: Момонга и Ямаико.
  • Поскольку это кольцо является только божественного класса, оно неспособно противодействовать эффектам предметов мирового класса.
  • Есть более 200 возможных пожеланий.