ФЭНДОМ

Падение Замка и Страны — мировой предмет, способный контролировать рассудок цели.

Описание Править

Этот мировой предмет является сокровище, оставленным Шестью Великими Богами. Ранее его обладателем являлась леди Кайрэ. Предполагалось, что он будет использоваться для управления Лордом Драконом Катастрофы, для этого было послано Чёрное Писание.

Форма предметаПравить

Предмет похож на ципао, тип обтягивающего тело цельного китайского платья. Он имеет серебристо-белый цвет с изображением дракона с пятью когтями, парящего до небес, вышитых золотой нитью.

Способность Править

Это платье позволяет пользователю подчинить себе разум любого существа, даже тех, которые обладают полным расовым иммунитетом к эффектам, контролирующим ум, подобно нежити. В то время как это впечатляющий артефакт, он, упоминается шестью кардиналами, имеет недостаток, поскольку способен очаровывать только одну цель за раз. Чтобы освободиться от контроля предмета, цель должна быть убита, а затем воскрешена, чтобы вернуться к нормальному состоянию. По словам шести кардиналов, он, похоже, не сработает на Платиновом Лорде Драконе — пользователе дикой магии - потому что мировой класс, которым почти всегда нужно обладать для использования дикой магии, дарует "защиту мира", как и в случае мирового предмета.

ГалереяПравить