ФЭНДОМ

Панасолей Гирг ди Лэйтенмая (パナソレイ-グルーゼ-デイ-レッテンマイア) был мэром Э-Рантэл, пока город не был передан Королю-Заклинателю. Он благородный, работает на королевскую фракцию в Королевстве Ре-Эстиз.

Внешность Править

Он описан как масса раздутого, жирного масла, настолько, что даже его подбородок состоит из избыточного жира. Его лицо напоминает лицо непримечательного Толстого бульдога. Белые волосы на его голове достаточно тонкие, чтобы отражать свет.

Личность Править

Панасолей иногда дышит как поросенок (プープーー = onomatopoeia), что снижает его общее впечатление ненадежного на первый взгляд, но на самом деле очень умного человека. Его поведение стремится заставить других смотреть на него свысока, чтобы он мог застать их врасплох.

В отличие от многих дворян, он не смотрит свысока на простолюдинов и действительно заботится о них. Он также трудолюбив, занимает много времени, чтобы получить точную статистику, чтобы помочь прогнозировать будущие тенденции в экономике.

Предыстория Править

Дворянин и член королевской фракции. Из-за его справедливого воздержания по отношению к простолюдинам, он был отправлен в Э-Рантэл.

Хронология Править

Арка Кровавая валькирия Править

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Он встретился с мифриловыми авантюристами, что бы обсудить появление нового мощного вампира по имени Холопеньо.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка заклинатель Разрушения

Когда король Ланпоса III и королевская армия остались в Э-Рантеле, чтобы подготовиться к ежегодной войне против Империи Бахарут и Назарика, Панасолей дал свой доклад о внутреннем состоянии Королевства. Его доклад показал, что королевство все больше погружается в экономический упадок и не переживет еще одной войны.

Арква Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Мэр вместе со всеми другими бюрократами и чиновниками, которые ранее отвечали за управление городом, бежали в другие земли, контролируемые Королевством Ре-Эстиз, после того, как Колдовское Королевство (Назарик) взяло под свой контроль город. Аинз Оал Гоун поселился в бывшей резиденции мэра и перестроил его в собственную.

Когда он был мэром Э-Рантеля, Панасолей имел полную власть над городом-крепостью. Он также обладает некоторыми бухгалтерскими способностями, поэтому он был в состоянии прогнозировать и анализировать финансовое состояние Королевства.

Отношения Править

Ланпоса III Править

Будучи верным слугой короля и Королевской фракции, Панасолей хорошо знаком своему сеньору.

Газеф Строноф Править

После неудачного покушения Слейновской Теократии на Газефа, мэр предоставил ему и его войскам медицинскую помощь и приют.

Плутон Аинзак Править

Плутон доверяет Панасолею как мэру Э-Рантел.

Тео Рейкшир Править

Тео доверяет Панасолею как мэру Э-Рантэл.

Прочее Править

  • В веб-новелле, его зовут Круз Вона Панасолей Реттенмайер.
  • В аниме мэр не появился на собрании гильдии авантюристов.