Панасолей Гирг ди Лэйтенмая (パナソレイ-グルーゼ-デイ-レッテンマイア) был мэром Э-Рантэл, пока город не был передан Королю-Заклинателю. Он благородный, работает на королевскую фракцию в Королевстве Ре-Эстиз.

Внешность[править | править код]

Он описан как масса раздутого, жирного масла, настолько, что даже его подбородок состоит из избыточного жира. Его лицо напоминает лицо непримечательного Толстого бульдога. Белые волосы на его голове достаточно тонкие, чтобы отражать свет.

Личность[править | править код]

Панасолей иногда дышит как поросенок (プープーー = onomatopoeia), что снижает его общее впечатление ненадежного на первый взгляд, но на самом деле очень умного человека. Его поведение стремится заставить других смотреть на него свысока, чтобы он мог застать их врасплох.

В отличие от многих дворян, он не смотрит свысока на простолюдинов и действительно заботится о них. Он также трудолюбив, занимает много времени, чтобы получить точную статистику, чтобы помочь прогнозировать будущие тенденции в экономике.

Предыстория[править | править код]

Дворянин и член королевской фракции. Из-за его справедливого воздержания по отношению к простолюдинам, он был отправлен в Э-Рантэл.

Хронология[править | править код]

Арка Кровавая валькирия[править | править код]

Основная статья: Арка Кровавая валькирия

Он встретился с мифриловыми авантюристами, что бы обсудить появление нового мощного вампира по имени Холопеньо.

Арка Заклинатель Разрушения[править | править код]

Основная статья: Арка заклинатель Разрушения

Когда король Ланпоса III и королевская армия остались в Э-Рантеле, чтобы подготовиться к ежегодной войне против Империи Бахарут и Назарика, Панасолей дал свой доклад о внутреннем состоянии Королевства. Его доклад показал, что королевство все больше погружается в экономический упадок и не переживет еще одной войны.

Арква Владыка заговора[править | править код]

Основная статья: Арка Владыка заговора

Мэр вместе со всеми другими бюрократами и чиновниками, которые ранее отвечали за управление городом, бежали в другие земли, контролируемые Королевством Ре-Эстиз, после того, как Колдовское Королевство (Назарик) взяло под свой контроль город. Аинз Оал Гоун поселился в бывшей резиденции мэра и перестроил его в собственную.

Силы и способности[править | править код]

Когда он был мэром Э-Рантеля, Панасолей имел полную власть над городом-крепостью. Он также обладает некоторыми бухгалтерскими способностями, поэтому он был в состоянии прогнозировать и анализировать финансовое состояние Королевства.

Отношения[править | править код]

Ланпоса III[править | править код]

Будучи верным слугой короля и Королевской фракции, Панасолей хорошо знаком своему сеньору.

Газеф Строноф[править | править код]

После неудачного покушения Слейновской Теократии на Газефа, мэр предоставил ему и его войскам медицинскую помощь и приют.

Плутон Аинзак[править | править код]

Плутон доверяет Панасолею как мэру Э-Рантел.

Тео Рейкшир[править | править код]

Тео доверяет Панасолею как мэру Э-Рантэл.

Прочее[править | править код]

  • В веб-новелле, его зовут Круз Вона Панасолей Реттенмайер.
  • В аниме мэр не появился на собрании гильдии авантюристов.