ФЭНДОМ

Писание Розы ветров (ふうかせいてん) — это одно из шести Писаний Слейновской Теократии, специализирующаяся на сборе информации и шпионаже.

Хронология Править

Арка Король-нежить Править

Основная статья: Арка Король-нежить

Нигун Грид Луин упоминал, что Писание Розы ветров преследует Клементину из-за того, что она украла «Корону мудрости» у принцессы-мико земли. Один из членов Писания Солнечного света упомянул, что у них обычно будет резервная копия из Писания Розы ветров для чего-то столь же важного, как та миссия, при устранении Газефа Стронофа.[1]

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Клементина решила поторопиться и прикончить авантюриста Момона, чтобы она смогла убежать до того, как Писание Розы ветров найдёт её в этом районе.[2]

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

По словам одного из шести кардиналов Слейновской Теократии, священники и торговцы не ходят в Э-Рантэл теперь, когда город стал сердцем Колдовского Королевства, а правителем является Аинз Оал Гоун, король нежить. Однако они считают эту информацию не более чем слухом неизвестного источника. Шесть кардиналов Слейновской Теократии обдумывают, какую группу из шести Писаний они отправят изучить текущую обстановку в Э-Рантэл. Они поняли, что подобная миссии лучше подходит Писанию Чистых вод, нежели Писанию Розы ветров.[3]

Сила Править

Писание Розы ветров специализируется на сборе информации и шпионаже.

Прочее Править

  • В веб-новелле они присутствовали на равнинах Катз и стали свидетелями бойни, устроенной Королём-Заклинателем, Аинз Оал Гоуном.
  • В английском издании лайт новеллы название Писания Розы ветров было переведено как Ярое Писание.

Примечания Править

  1. Overlord Том 1 Глава 4: Столкновение
  2. Overlord Том 2 Глава 4: Два меча смерти
  3. Overlord Том 10 Интерлюдия