ФЭНДОМ

Повелитель лавы Ла-Англер (ラーアングラー・ラヴァロード) один из трёх правителей горы Раппаслеа, который управляет землёй расплавленной магмы. В частности, он контролирует подземное море магмы. Хотя его домом является гора Раппаслеа, похоже, что он регулярно переплывает через «Врата» в пещерах Азерлийского хребта.

Внешность Править

Повелитель лавы Ла-Англер представляет собой гигантского монстра похожего на рыбу-удильщика. Но вместо яркой приманки на его голове растёт щупальце, заменяющее чудовищу руку.

Повелитель лавы Ла-Англер один из прекрасных примеров Нового Мира, как монстр может продолжать расти с возрастом и достичь новых высот становления монстром. Этот монстр прошёл через особый эволюционный процесс, и превратился в уникальное существо адаптированное к среде лавы, единственное в своём роде. Используя своё щупальце оно способно на большом расстоянии схватить врага и отправить его в гигантскую пасть. Его шкура — толстая и прочная, состоящая из чешуи похожей как у обычных рыб, но прочностью эти чешуи превосходят даже орихалк.

Если использовать оценку сложности, принятую в гильдии искателей приключений, то Повелитель лавы получит ранг примерно в районе 140. По стандартам Иггдрасиля он будет где-то около 46-го уровня.

К счастью, у него плохая атака по наземным целям, поэтому никто не будет атакован, если он будет один в магме. Более того, переход не представляет ни какой угрозы для путешественников, обладающих иммунитетом к огню и владеющим магией полета. Они пролетают, гораздо выше досягаемости Повелителя лавы Ла-Англера и ни одна из сторон не чувствует присутствия друг друга.

Прочее Править

  • Дварфы Королевства Дварфов вели регистрацию наблюдений за Повелителем Ла-Англером.
  • Во время вторжения, достаточно большое количество кваготов упало в магму.