ФЭНДОМ

Пользователь запретных искусств — это высоко оценённый профессиональный класс родом из Нового Мира.

Предыстория Править

Чтобы научиться искусству мудреца, нужно, как Флудеру, обладать определённым опытом заклинателя духовной магии. Из числа искусств мудреца, которым может научиться пользователь запретных искусств, они могут изучить ветвь, известную как «Запретные искусства».

Известные пользователи запретных искусств Править

Как следует из названия класса, он даёт пользователю способность использовать запретную магию. Одна из способностей пользователя запретных искусств — использовать эту форму магии, чтобы остановить собственное старение. Если заклинателям не удавалось должным образом освоить этот класс, то использование такого заклинания было бы очень трудным делом на их нынешнем уровне магии. По этой причине им едва удавалось совладать с ритуальным заклинанием.

Когда неопытный пользователь запретных искусств использует заклинание без надлежащей подготовки, предполагаемые эффекты от магии могут искажаться. В этом случае это позволяло пользователю испытывать очень медленный ход времени. С каждым прошедшим днем искажение будет увеличиваться, и в конечном итоге в нем будет расти слабость. Если заклинание будет мастерски наложено пользователем, оно предоставит ему бессмертие.

Прочее Править

  • Флудер использовал силу, которой он обладает, будучи пользователем запретных искусств, чтобы продлить свою продолжительность жизни, он сделал это путём комбинирования трёх типов магии, создав новую ритуальную магию для этой цели.