ФЭНДОМ

Последний выстрел звезды (アルティメイト・シューティングスター・スーパー) — это магический лук из мира Иггдрасиля.

Описание Править

Лук, который, по словам Аинза, был якобы изделием, созданным при помощи древнего искусства создания рун. В действительности - это просто руны, которые были вырезаны и украшены по всему луку ради сохранения внешнего вида. Другими словами, предполагаемые руны в действительности не обладают никакой силой.

Первоначально Аинз планировал одолжить оружие из Иггдрасиля, украшенное рунами, различным людям во всем Святом Королевстве, чтобы те узрели и услышали об этой подавляющей силе. Таким образом, репутация рунного оружия Колдовского Королевства возросла бы, а затем можно было бы использовать это в определённой степени.

Однако из-за сложных политических обстоятельств, в которых находится Аинз с послами Святого Королевства, он вместо этого временно отдал этот лук своему оруженосцу Нейе Барахе. Тем не менее, он сделал это в надежде, что она станет тем, кто поможет распространить вести государству об этих рунах, используя этот лук в бою с полулюдьми.

Форма предмета Править

Часть «Последнего выстрела звезды» явно состоит из останков животных, но от него не разит кровью. Как раз-таки напротив, он своего рода наполняет воздух приятной аурой, подобно святой реликвии. Руны, нанесённые на этот лук, служат лишь в качестве украшения.

Способности Править

Учитывая его оформление и украшения, как может показаться, он должен весить много больше обычного лука, однако в руке пользователя он чувствуется на удивление лёгким. Как только Нейа Бараха коснулась его, она почувствовала, будто её тело стало сильнее.

Прочее Править

  • По мнению Нейи, она почувствовала, что этот предмет является национальным сокровищем Колдовского Королевства, предполагая, что он имеет большую ценность и силу, чем национальное сокровище Святого Королевства, которое было святым мечом Сафарлисия.
  • У Аинза есть ещё один лук, который является более простой версией этого лука, называемый «Специальный большой лук», такое же изделие Иггдрасиль с нанесёнными на нём рунами в виде украшения.