ФЭНДОМ

Прарт (プラート) — город Святого Королевства Робл.

Предыстория Править

Расположенный в северном Святом Королевстве, Прарт — город, который пролегает к северу от священной столицы Хобурнс.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I) и Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

После успешного вторжения Ялдаваофа в северное Святое Королевство Прарт, вместе с тремя другими крупными городами и несчётным числом других городков, был среди оккупированных коалицией полулюдей.

Во время встречи с принцем Каспондом, один из вызволенных дворян полагал, что всем крупным городам на западе, таким как город Прарт, будет крайне трудно отобрать контроль у полулюдей. Зная, что по пути погибнет множество жизней, они предложили альтернативу - биться с полулюдьми, которые расположены к югу - пока принц не отверг эту идею. По словам демонической горничной и информации зерна, Ялдаваоф управляет тремя сильными демонами над своей территорией. Одним из этих трёх демонов был тот, кто отвечал за три крупных города, Калиншу, Римун и Прарт, куда он и телепортировался.

Вернув Калиншу под свой контроль и получив дополнительные подкрепления от южных дворян, Армия Освобождения Святого Королевства с готовностью отправилась в Прарт, намереваясь разгромить всех оставшихся вражеских полулюдей и столкнуться с Ялдаваофом. Однако их встретили не только полулюди, а также сам Ялдаваоф, сжигая всех солдатов Святого Королевства заживо в эффективном радиусе своей ауры. Во время этой битвы в Прарте Король-Заклинатель прибыл со своей армией полулюдей, чтобы помочь солдатам Святого Королевства, пока он сражается с Ялдаваофом. После того, как Король-Заклинатель победил Ялдаваофа, отвоёвывание города Прарта и столицы Хобурнс стало практически моментальным.

Расположение Править

Говорили, что Прарт находится между Калиншей и Хобурнсом.

Прочее Править

Навигация Править

Места
Королевство Ре-Эстиз
Ре-Эстиз Гильдия магов
Империя Бахарут
Арвинтар Великая арена Имперский каструм Министерство магии
Святое Королевство Робл
Хобурнс Калинша Лойц Прарт Римун Дебон Великая стена
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карне Монумент разрушения Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Озеро Полумесяца Великий лес Эваша
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Фео Райзо Лабиринт смерти Великий разлом Гарнизон Фео Джира
Другие места
Эруэнтю Азерлийский хребет Морской город Тихий город