ФЭНДОМ

Разработчики Иггдрасиля — это группа лиц, которая отвечала за разработку Иггдрасиля.

Предыстория Править

Они выпустили DMMO-RPG Иггдрасиль в 2126 году, после того, как его тщательной разработки. Именно эти разработчики несут главную ответственность за разработку Иггдрасиля и за добавление нового контента в игру в разные периоды времени. У разработчиков есть собственный веб-сайт, кратко рассказывающий о цели Иггдрасиля, которая заключается в том, чтобы игроки могли исследовать девять миров, дабы раскрыть тайны и секреты игры. Из-за этого возникла необходимость в тестировании множества разных вещей, в результате чего разработчики вкладывали огромные средства в создание системы. Также разработчиками были опубликованы объяснения в журнале обновлений, чтобы игроки могли читать о новых изменениях и контенте, внесённом в игру.

С другой стороны, игроки могут открыть свою системную консоль и подключиться к веб-сайту разработчиков, чтобы проверить официальный рейтинг гильдий и количество гильдий, найденных в игре. Кроме того, они могут искать информацию на сайте разработчиков, которая включает в себя концепцию и функции базовой системы гильдии. Но разработчики Иггдрасиля забыли сделать одну вещь: сделать игру удобной френдли-пользовательской. Сам факт, что это существовало как шутка, выдвинул на первый план, как мало информации было в игре. Несмотря на требование игроков, чтобы некоторые мировые предметы, мировые враги и спец. классы были понёрфины, они не собираются менять эти балансовые установки. Помимо драконов, компания разработчиков любила слово «Мир», будь это игровой класс или враг, всё, что имело в названии «мир», было гораздо сильнее обычного. По этой причине они сделали «Пожирателя Миров» последним сильным боссом, известным в основной сюжетной линии кампании.

Хронология Править

Арка Эмиссар короля Править

Основная статья: Арка Эмиссар короля

Когда разработчики встретились с жалобами на увеличение радиуса атаки монстров в подземелье из-за их растущих размеров, они решили добавить обновление в игровые систему и правила. В результате разработчики успешно запретили наращивание подземелья в зависимости от размера монстров. Пример патча разработчиков состоял в том, что даже если кто-то войдет в комнату в увеличенном виде, комната всё равно останется того же размера, как и раньше.

Арка Тёмный воин Править

Основная статья: Арка Тёмный воин

Аинз отметил, что добавление новых мировых врагов, таких как «Восемь драконов», стало явным доказательством любви и признательности разработчиков к драконам из-за их количества, добавленного в игру.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Было отмечено, что игровая энциклопедия Шалтир Бладфоллен, ранее принадлежавшая Перорончино, как сообщалось, представляла намерение разработчиков превратить тайны в исследование мира Иггдрасиль.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Айнз, готовясь к появлению работников, спросил Альбедо, есть ли какая-либо реакция на Систему Ариадны. Он интересовался, отреагирует ли система, если злоумышленники будут заблокированы, но после краткого размышления о Q & A Иггдрасиля, от разработчиков поступают обновления с записями объяснения, которые, по его мнению, не должны вызывать проблем.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Аинз считает, что если бы разработчики действовали в своём репертураре по исследованию мира, они, вероятно, могли бы спрятали туннель на дне Великого разлома, в котором могут таиться месторождения редких руд.

Сила Править

Разработчики Иггдрасиля могут создавать новый контент, например добавлять в игру новые классы, оружие, мировых врагов и т. д. К примеру, они выпустили патч к игре с такими изменениями, как разрешение пользователям мировых предметов принимать эффекты других мировых предметов, используемых на них.

Изменения и контент, введённые разработчиками Править

  • Благодаря патчу, сделанному разработчиками, сила мирового предмета, используемого пользователем, теперь может влиять на другого пользователя мирового предмета, только если неприятель желает принять его воздействие.
  • Способность Момонги вливать негативную энергию прикосновением может исцелить нежить в течение первой недели после выхода игры, но разработчики сразу же исправили её.
  • Первоначально предполагалось, что у пронырливых демонов была возможность украсть любые предметы у игроков, включая самые ценные — мировые предметы. Тем не менее, это заставило игроков подавать жалобы разработчикам по этому поводу. В результате разработчики внесли изменения в способность существа, так что они могли красть только предметы, эквивалентные их уровню.
  • Разработчики претворила заклинание «Идеальный воин», чтобы позволить игрокам без специальных классов использовать такие предметы, как сюрикены, ваджры, касы и другие необычные предметы из экипировки.
  • После определённого обновления игрокам было предоставлено несколько способов изменить внешний вид своей экипировки, не затрагивая свойства экипировки.

Кроме того, они могут создавать и вносить изменения в предысторию персонажей, таких как НИП. В то же время, им поручено исполнять желания игроков, обладающих мировыми предметами, Уроборосом или пятью элементами. Такие изменения могут сильно повлиять на правила игры и магические системы.

Они также имеют полномочия начать санкционированный разработчиком турнир, который может заставить кого-то получить профессиональные уровни в класс «Чемпиона мира». После того, как победитель определён, они награждают победителя и нового «Чемпиона мира» специальным предметом класса по своему выбору в качестве приза.

В веб-новелле разработчики обладали способностью удалять данные игрока или персонажа, например, «Чемпиона мира» из Муспельхейма. При этом они отказались от этого профессионального класса, а затем устроили новый турнир для следующего преемника в классе «Чемпиона мира» через специальный фестиваль, проводившийся в одном из девяти миров, Муспельхейме.

Прочее Править

  • Разработчики были теми, кто обнародовал в игре, что пятьдесят мировых предметов уже найдены игроками.
  • Разработчики разработали игру с намерением заставить игроков дропать своё самое ценное снаряжение первым после смерти.
  • Было больше чем несколько игроков, которые глядели на дополнительные пустые места для доступных ячеек заклинаний в контекстном меню и принимали это как челлендж от разработчиков.
  • Большинство игроков плохо думают о разработчиках из-за того, каким образом они структурировали Иггдрасиль, например, из-за несбалансированности игры и несправедливости по отношению к ним. 100% игроков согласились с тем, что разработчики были для них всего лишь садистами.
  • Во время вторжения на Великую Гробницу Назарик один из членов гильдии Аинз Оал Гоун отметил, что всякий раз, когда они негативно говорят о разработчиках, они никогда не забывают добавить слово «дерьмо» перед разработчиками.
  • Когда с игроками в игре случалось что-то необоснованное, проходил большой протест «дерьмо разрабы». На самом деле, называя их «дерьмо разрабы», даже рассматривали как иную форму чувств.
  • В последний день Иггдрасиля перед его скорым закрытием разработчики Иггдрасиля продавали фейерверки по низкой цене, чтобы игроки могли их купить и использовать для празднования.

Цитаты Править

  • (Игрокам): "Возможностей в мире не так мало."
  • (Игрокам с мировыми предметами): "Обладатели мировых предметов по праву должны быть освобождены от любых изменений в мире. Но очень сложно поддерживать ваши данные, пока мы обновляем сервер. Поэтому у нас нет другого выбора, кроме как рассматривать это как исключительный случай при обновлении сервера."

Примечания Править