ФЭНДОМ

Регентский совет (摂 政 会) — это руководящий орган Королевства Дварфов, который продуктивно управляет нацией.

Предыстория Править

Королевство Дварфов первоначально находилось под правлением королевской семьи дварфов. Однако, двести лет назад, когда Злые Боги атаковали древнюю дварфскую столицу, Фео Беркану, многие члены королевской семьи погибли. Последний выживший, прислушиваясь к призыву обратить оружие против этой угрозы, решил покинуть своё королевство и присоединиться к сражениям, чтобы победить Злых Богов. Перед отъездом он уполномочил регентский совет править вместо него. Совет состоит из восьми фигур, которые представляют жизненно важные функции нации.

Хронология Править

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Регентский совет встречается с Королём-Заклинателем, чтобы поговорить о создании торговых отношений с Колдовским Королевством. Король-Заклинатель предлагает одолжить их государству его нежить для использования её в качестве рабочей и военной сил в обмен на часть прибыли, которую они будут производить. Одна из перспектив, которая интересовала дварфов, была военная поддержка, в которой их страна остро нуждалась в связи с вторжением кваготов. Король-Заклинатель предложил оказать свою личную поддержку, чтобы подавить набеги кваготов, в обмен на мастеров дварфов.

Совет провёл приватное заседание касательно обсуждения переговоров. Большинство членов совета хотели отказаться от предложения Короля-Заклинателя из-за их предрассудков в отношении нежити. Однако главнокомандующему дварфов и гильдмастеру торговой гильдии удалось убедить их в том, что их королевство нуждается в помощи Колдовского Королевства. Кроме того, был сделан вывод, что дварфы не подвергнутся опасности, пока в глазах Короля-Заклинателя они остаются полезными, что облегчает их страх. Все, кроме кузнечного мастера, согласились с этим аргументом. Они также согласились передать мастеров рун Колдовскому Королевству и открыли торговые отношения. Они попросили Короля-Заклинателя, чтобы инспекторам было разрешено проверять условия работы мастеров рун, в целях обеспечения их комфортной среды, на что Аинз полностью согласился.

Регентский совет столкнулся с ещё одним кризисом, когда один из их членов, кузнечный мастер исчез с необычным металлом, переданным ему Аинзом. Совет опасался негативных последствий от Короля-Заклинателя, если тот узнает об этом нарушении доверия. Чтобы успокоить его, советники предложили три комплекта брони, чтобы компенсировать украденный слиток. К их облегчению, Король-Заклинателя принял эту компенсацию, посчитав этот бартер разумным. Остальная часть совета позднее присоединилась к празднеству банкета, организованным Королём-Заклинателем для рунных кузнецов.

Власть Править

Регентский совет является высшим государственным органом в Королевстве Дварфов. Им принимаются все решения затрагивающие нацию, хотя в нём присутствуют недостатки. Из-за числа представителей, каждый из которых имеет собственные цели, обсуждения в совете длительные и утомительные, поэтому регентским советом не могут быть предприняты немедленные, решительные действия.

Известные члены Править

  1. Главнокомандующий
  2. Кузнечный мастер (бросил пост)
  3. Гильдмастер торговой гильдии
  4. Мастер пещер и шахт
  5. Генеральный секретарь
  6. Первосвященник земли
  7. Управляющий пищевой промышленностью
  8. Мастер-пивовар

Прочее Править

  • Во время заседаний члены совета вероятно возглавляют заседания по очереди.

Галерея Править

Навигация Править

Королевство Дварфов
Регентский совет
Главнокомандующий Кузнечный мастер Гильдмастер торговой гильдии Мастер пещер и шахт Генеральный секретарь
Остальные Жители
Гондо Огнебород Магический Инженер Гагайз Начальник штаба Менеджер