Рейнджер — это профессиональный класс, который происходит из Иггдрасиля.

Предыстория[править | править код]

Как и вор, рейнджер — это класс, который включает сбор информации или проведение разведки.[1] Например, они могут обследовать местность вокруг них на предмет возможных следов и других признаков существ, а также следить за лесом.[2]

Известные рейнджеры[править | править код]

Силы и способности[править | править код]

Рейнджеры обладают острым слухом, ощущением и восприятием всего, что обычные люди не могут уловить в таких местах, как лес. По этой причине рейнджерам обычно отводится роль «глаз» и «ушей» внутри команды.[3] Рейнджеры, такие как Лукрут, использовали инструменты, чтобы рыть ямы в земле, настраивая мины-ловушки для врагов.[4]

Говорят, что большинство рейнджеров являются лучниками, способными сражаться в боях на дальних дистанциях, используя оружие для стрельбы. Они обладают поисковыми навыками, когда они прибегают к исследованию чего-то конкретного.[5] Кроме того, у них есть навыки проникновения, которые позволяют им проникать в зоны, занятые врагами, при этом оставаясь не замеченными.[6]

Активные навыки[править | править код]

  • Невидимость: делает пользователя невидимым от невооруженного глаза.
  • Небесный глаз: навык дальнего действия, позволяющий пользователю наблюдать за сценой издалека в пределах двух километров.[7]
  • Полет: заклинание 3-го ранга, позволяющее заклинателю летать.
  • Глаз ястреба[8]

Прочее[править | править код]

  • У людоящеров Великого озера имеются рейнджеры, которые организовывают охотничьи отряды для ловли рыбы.[9]
  • Исходя из слов Маруямы 14 октября 2015 года, навыки рейнджера имеют навыки применения к огнестрельному оружию / метательному оружию / реактивным снарядам. Другими словами, навыки рейнджера можно применять ко всему, что относится к снарядам.

Примечания[править | править код]

  1. Overlord первая половина Глава 16: Авантюристы<
  2. Overlord первая половина Глава 22: Первый запрос, часть 4<
  3. Overlord Том 2 Глава Глава 1: Два искателя приключений
  5. Overlord первая половина Глава 23: Певрый запрос, часть 5<
  6. Overlord первая половина Глава 90: Переговоры, часть 3<
  7. Overlord Том 3 Глава 5: Игровой персонаж против неигрового
  8. Overlord Том 7 Глава 2: Бабочка в паутине
  9. Overlord Том 4 Глава 1: Отбытие