ФЭНДОМ

Ремедиос Кастодио (レメディオス·カストディオ) - бывший лидер ордена паладинов, член Девяти цветов и старшая сестра Келарт Кастодио. Она и её сестра известны как гениальные Кастодио, два крыла Святой королевы, и, помимо прочего, Ремедиос является личным телохранителем Калки Бессарез. После того, как Ялдаваоф и армия Альянса полулюдей под его командованием завоевали северную часть Святого Королевства, она вступила в Армию Освобождения Святого Королевства.

Внешность Править

Ремедиос описана как женщина с короткими коричневыми волосами, на которых завязана белая лента, обнажающая лоб. Хоть она и такая же красивая, как и Святая королева, её глаза содержат холодный, бритвенно-острый взгляд, похожий на край лезвия. Она одета в полный латный доспех серебристого цвета и сюрко. Можно сказать, что её одеяние — традиционное одеяние великого мастера ордена паладинов, свидетельства древнего магического мастерства. Она также носит с собой святой меч, который висит у неё на талии.

Личность Править

Ремедиос не слишком сильно полагается на свою голову и в основном руководствуется своими эмоциями, что доставляет немало проблем другим. Она очень самодовольна, а также преданная своей вере в то, что полулюди — угроза для всего человечества.

По этой причине она зашла настолько далеко, что убивает детей полулюдей без задней мысли или чувства вины, прикрываясь оправданием, что это для того, чтобы сохранить её нацию и людей в безопасности от любого возможного потенциального ущерба в будущем. Всё, что она делала ради людей, было ей в угоду.

С другой стороны, она испытывает глубокое сострадание к своим сородичам и даже исцеляет простого пехотинца в разгар битвы, несмотря на то, что на тот момент у неё были другие приоритеты.

В каком-то смысле Ремедиос не любит думать, и она считается очень упрямым человеком. Хотя это может быть частью её собственного дефекта личности. Это также послужило причиной того, что она придерживается и воплощает «справедливость», которую она считает правильной.

Предыстория Править

Причиной её высокой власти являлись ее дружеские отношения с Калкой. Положение главы сильнейшего поколения ордена паладинов в истории обосновывается её военным даром, а благодаря своему таланту мечника, Ремедиос также стала членом Девяти цветов.

Хронология Править

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Во время личной встречи с её сестрой и Калкой Бессарез, обсуждая военные дела и будущее Королевства, Ремедиос предложила продавать снаряжение полулюдей соседним странам. Тем не менее, это рассматривалось лишь как предмет для разговора, и существует проблема предоставления таких услуг другим странам, которые потенциально могут использовать такие сделки против них самих, особенно Колдовскому Королевству.

Когда Ялдаваоф напал на Калиншу, Ремедиос и её ордену паладинов было приказано оказывать поддержку Калке и Келарт призываемыми ангелами и магией. Ремедиос удалось ненадолго оттеснить демона в ближайшее здание, но её инстинкты воина кричали ей, что демона будет очень сложно победить. Прежде, чем она успела догадаться об этом, Ялдаваоф вышел из обломков горящего сооружения в своей истинной демонической форме. Паладины попытались сразиться с ним, но пришли в шок, когда поняли, что новая демоническая форма придала ему какой-то иммунитет к их оружию. Ремедиос кинулась на демона со своим святым кликом, но Ялдаваоф просто телепортировался туда, где стояли Келарт и Калка, оставив Ремедиос без внимания.

Услышав жалобный крик и быстро посмотрев на его источник, она догадалась, что это Калка и Келарт. Ремедиос бросилась в ту же сторону, но из-за большого количества паладинов вокруг неё она не могла разглядеть, что там происходит. Как только она подбежала к ним, Ремедиос пришла в ужас от того, как демон держит королеву. Это зрелище так сильно потрясло её, что она даже не могла подумать, в безопасности ли её собственная сестра. Её отчаяние ещё больше усиливается, когда демон стал использовать королеву как простое оружие, отбиваясь от подступающих к нему паладинов. Под конец боя Ялдаваоф вновь использует бедственное заклинание и, Ремедиос, не в силах остановить происходящее, в отчаянии смотрит на падающий метеорит.

К счастью, Ремедиос смогла пережить падение Калинши. А после того, как Северное Святое Королевство оказалось в руках Ялдаваофа и его приспешников, она по собственной инициативе сформировала группу, известную как Армия Освобождения Святого Королевства.

После того, как её просьбы о помощи были вновь и вновь отвергнуты дворянами Юга, Ремедиос отправилась на восток в вместе со своим заместителем Густавом, оруженосцем Нейей и остальной группой паладинов, чтобы обратиться за помощью к Королевству Ре-Эстиз.

Ремедиос и её группа не добились успехов, поскольку раз за разом дворяне Королевства не решились оказать им поддержку, оправдываясь нехваткой времени, что заставило паладина выплеснуть своё скопившееся разочарование на Нейю. Тем не менее, одна из команд авантюристов адамантового ранга Королевства Ре-Эстиз, Синяя Роза, приняла приглашение встретиться с её группой. Собравшиеся обменялись информацией о Ялдаваофе, и хотя искательницы приключений испытывали сочувствие бедственному положению Святого Королевства, они отказались от её просьбы о помощи в сопротивлении. Вместо этого они дали им имя авантюриста Момона, который в прошлом смог прогнать Ялдаваофа и спас столицу. Тем не менее, они предупредили Ремедиос, что теперь он служит под прямым контролем Короля-Заклинателя, Аинза Оал Гоуна, существа, которое, возможно, настолько же ужасно, как и сам Ялдаваоф. Послы отправляются в Колдовское Королевство и во время их поездки в столицу, Э-Рантэл, Ремедиос и её группа наткнулась на Корабль-призрак. Ремедиос хотела нанести удар по судну, но была остановлена Густавом, который побоялся, что этот объект может находиться под властью Короля-Заклинателя, из-за чего их отношения могут разрушиться, не успев даже начаться.

В конце концов, Ремедиос добирается до Э-Рантэла и крайне удивляется разнообразию города, в котором сосуществовали разные расы - и люди, и полулюди, и даже нежить. Позже, она и Густав задали трём работающим у дороги дварфов несколько вопросов касательно того, как обстоят дела в городе.

Поселившись в «Сияющем золотом павильоне», Густав лично отправился к Королю-Заклинателю, чтобы поведать о проблеме, с которой столкнулось Святое Королевство. На следующий день её группе разрешили провести аудиенцию с королём. Во время переговоров в основном говорил Густав, но, к её досаде, она узнала, что Король-Заклинатель не даст отправить Момона прямо в этот момент, заявив, что потребуется пять лет на мобилизацию его армии. Однако после того, как Нейа Бараха дерзко привела убедительный аргумент перед Королем-Заклинателем, он сократил мобилизацию до двух лет.

Несмотря на то, что многие в группе Нейи считали её неожиданное вмешательство рискованным, Густав заступился за неё, поскольку это приблизило их ещё на один шаг к их цели в получении помощи. Позже, она была удивлена появлением Аинза в номере, где они остановились, и растерялась от того, что нежить настойчиво требовала отправиться в Святое Королевство с ним, чтобы он лично сразился с Ялдаваофом, хотя он потребовал себе лишь демонических горничных, находящихся в подчинении у Императора демонов. Тем не менее, Ремедиос приняла условия, оставив свою группу шокированной. После ухода Короля-Заклинателя, она объяснила Густаву, что она намерена столкнуть Аинза и Ялдаваофа друг с другом во взаимной бойне.

Во время поездки на базу операций Армии Освобождения, Ремедиос терпела присутствие нежити. Она намеренно держалась в стороне и не разглашала конфиденциальную информацию. Несмотря на то, что Аинз указал на ряд проблем, с которыми столкнулась армия, таких как сокращение припасов продовольствия и потенциальная брешь в секретности базы, и даже внёс кое-какие тактические советы для проведения внезапного налёта на близлежащие лагеря для припасов и перебазирования, Ремедиос с презрением относилась к его помощи. Как ни странно, на встрече руководителей Армии Освобождения именно она присвоила себе эти самые задумки.

Во время первого налёта на близлежащую деревню, контролируемую Бафолками, Ремедиос повела свои силы освобождать пленных. Когда бафолк воспользовался ребёнком как заложником, чтобы заставить её армию отойти, Ремедиос приказала своим паладинам отступить, придерживаясь своей веры спасать каждую жизнь, несмотря ни на что. Аинз же считал, что поддаваться на угрозы — это бесплодная затея, а потому сам убивает ребёнка как акт милосердия и даёт армии шанс возобновить освобождение лагеря. Ремедиос, потрясенная этим, осудила поступок Аинза, однако по настоятельной просьбе подчинённого продолжила сражение, успешно освободив лагерь.

Тем не менее, план перебазирования и налётов на лагеря для пополнения припасов и освобождения их граждан потерпел неудачу. В лагерях было крайне мало еды, так как полулюди мало чем обеспечивали своих пленников, оставляя их обессиленными для предотвращения возможного сопротивления.

Ремедиос считается самым сильным паладином Святого Королевства, достигшаей царства героев. Она лучше всего подходит для роли авангарда. Однако из-за того, что Ремедиос была слишком талантлива как паладин, и её навыки просто нельзя было игнорировать, в итоге она стала командиром армии.

Профессиональные классы Править

Боевые искусства Править

  • Ускорение потока: навык, который временно ускоряет работу нервов пользователя, увеличивая скорость атаки и скорость движения. Однако недостатком этого является экстремальное истощение, которое нарастает в мозгу пользователя.
  • Крепость: боевое искусство, которое повышает собственную защиту, чтобы иметь возможность принимать прямой урон на тела.
  • Сильный удар: боевое искусство, которое увеличивает силу ударной атаки.

Способности Править

  • Неизвестный навык: навык её класса «Убийца зла». Он усилил божественную силу в её святом мече, когда она столкнулась с Ялдаваофом.
  • Святой удар: элементарная техника, обычно используемая паладинами, когда пронзают вражескую плоть. Эффективна против нечестивых существ.

Основное снаряжение Править

  • Сафарлисия: святой клинок, используемый Ремедиос, который может нанести тяжёлые раны существам с крайне отрицательной кармой.
  • Неизвестные доспехи: весь доспех сделан из серебра. Используя свою способность, Ремедиос могла летать в течение короткого периода времени. Тем не менее, она не в силах перемещаться во всём диапазоне во время полёта.
  • Неизвестные накидка: белая накидка с воротником. По-видимому, она наполнена частицей магии.

Отношения Править

Калка Бессарез Править

День рождения Калки был близок ко дню рождения Ремедиос, поэтому они стали подругами. После того как Калка взошла на престол и стала Святой королевой, Ремедиос стала одной из немногих людей, которым Калка могла доверять. Убеждённость Ремедиос и её прямолинейность были как оазис для души Калки, на которые она полагалась, чтобы помочь ей в трудные времена. Ремедиос прониклась идеалами о мире Калки и потому твёрдо верит в них. Когда Калка была коронована королевой, она обещала ей, что вместе со своей сестрой,Келарт, они помогут ей достичь поставленных целей.

Келарт Кастодио Править

Ремедиос обычно использует Келарт как козла отпущения, например заставить её взять на себя ответственность за недостаток знаний Святого Королевства относительно Ялдаваофа, чтобы таким образом Калка не чувствовала себя виноватой. Ремедиос глубоко заботится о своей сестре, хотя и ставит перед собой защиту королевы выше, чем жизнь сестры. Она также полагает, что если она спасёт Келарт, то та сможет воскресить Калку при помощи её магии.

Нейа Бараха Править

Предположительно, Калка и Келарт были убиты Ялдаваофом, а большая часть Северного Святого Королевства завоёвана армией полулюдей, из-за чего Ремедиос начала, возможно подсознательно, вымещать свой гнев и горе на Нейю, поскольку она не ощутила на себе всё то, что происходило с людьми Северного Святого Королевства. Позже, после первой встречи с Аинзом Оалом Гоуном, Ремедиос даже не думает о словах похвалы в адрес оруженосца, а лишь ругает Нейю, несмотря на то, что Король-Заклинатель сократил срок заимствования Момона по просьбе Нейи.

Аинз Оал Гоун Править

Встретив его, паладин с уважением отнеслась к его посту в качестве правителя государства. Однако этот фасад был только поверхностным. Несмотря на то, что нежить согласилась остановить Ялдаваофа, она планирует убить его после того, как он в полной мере окажет услуги её Королевству. Её ненависть к Аинзу лишь усилилась после того, как он убил ребёнка, которого держали в заложниках в лагере.

Ялдаваоф Править

Ремедиос недооценила демона, поскольку она знала, что некие авантюристы уже как-то раз победили его, и что она и её паладины смогут легко победить его. Однако её высокомерие показало, что она ни на что не способна и узнала истинные пределы своей силы. Она, как и остальное Святое Королевство, теперь ненавидит его за то, что он сделал с нацией и её монархией, но это ничто по сравнению с тем, как глубоко она злится на то, что именно он убил её сестру и королеву.

Густав Монтанис Править

Для решения всех стратегических задач и тактик Ремедиос, по-видимому, в основном полагается на Густава. Из-за её ограниченного кругозора знаний, она полагается на него, чтобы тот напоминал ей те или иные нужные факты, когда ей потребуется помощь вспомнить что-либо. Хоть она и ценит и хвалит его способности, Густав испытывает затруднения от того, что у его лидера не хватает усилий в старании воспользоваться своей головой.

Прочее Править

  • Она призналась, что сколько бы времени она не уделяла учебе, она никогда не сможет преуспеть в науках. По этой причине она потратила всё свое время на совершенствование своих боевых навыков, понимая, что она более талантлива в этой области. После этого она стала величайшим воином страны.
  • По словам Маруямы, она будет считаться третьим сильнейшим паладином в регионе после одного из подчинённых гоблинов Энри и другого человека из Чёрного Писания.
  • Из твитов Маруямы, предположительный рейтинг кармы Ремедиос составляет 200 или выше.

Цитаты Править

  • (Калке про Ялдаваофа): "Почему вы так беспокоитесь, госпожа Калка! Говорят, он был побеждён авантюристами адамантового ранга Королевства Ре-Эстиз. Разве вы не думаете, что мы тоже сможем одолеть его?"
  • (Келарт): ""По крайней мере это не моя вина. Я выполнила свою работу, защищая госпожу Калку и зачищая монстров! В своём деле я не облажалась. Это и называется надлежащим использованием таланта!"
  • (Калке): "Конечно, госпожа Калка! Я совсем не собираюсь впадать в беспечность! Клянусь своим святым клинком, я лично снесу голову с плеч этого демона и преподнесу её вам!"
  • (Калке): "Вам нужно знать лишь то, что он — Ялдаваоф, а единственное, что мы должны сделать — убить его и отправить обратно в ад. Разговоры с ним лишь отравляют язык."
  • (Лакюс из Синей Розы): "Ах, да это я тут должна быть счастлива встретить хозяина демонического меча. Кхм. Пожалуйста, присаживайтесь. Люди вокруг нас — это паладины Святого Королевства. Было бы лучше, если бы они стали свидетелями нашего разговора. Эм-м, и, если после дела у вас будет минутка, я буду очень рада посмотреть на демонический меч."
  • (Своим солдатам об Аинзе и Ялдаваофе): "Они оба враги человечества. В таком случае идеальным вариантом будет, если они уничтожат друг друга... хотя мы не будем просто сидеть сложа руки и наживаться на этом. Даже если Король-Заклинатель получит смертельную рану в схватке с Ялдаваофом, мы не будем пользоваться его состоянием. Но на этом всё."
  • (Густаву): "Когда придёт время, Королевство, Империя и Теократия справятся с угрозой. Конечно, мы тоже пошлём помощь, но Святое Королевство слишком сильно разорил Ялдаваоф. Пока наша страна не восстановит свою силу, всё, что мы можем делать — это морально поддерживать их... С этой точки зрения наша страна даже выиграет от столкновения между Ялдаваофом и Королём-Заклинателем..."
  • (Густаву): "Мы должны обдумать то, как именно используем Короля-Заклинателя."
  • (Нейе): "Что ж. Тогда повторю уже официально. Твоя задача — сделать Короля-Заклинателя более контролируемым. Льсти ему и поддерживай в хорошем настроении."
  • (Аинзу): "Единственная, кто может стоять над нами, это Её Величество, Святая королева. К сожалению, мы не можем принимать приказы от короля другой нации."

Галерея Править

Навигация Править

Святое Королевство Робл
Монархи
Калка Бессарез Каспонд Бессарез Доппель-Каспонд
Дворяне
Барон Багнен Старый Пурпурный Маркиз Бодипо Граф Домингез Граф Коэн Граф Гранеро Граф Рандальс Виконт Сантс
Паладины, солдаты и официальные лица
Ремедиос Кастодио Нейа Бараха Густав Монтанис Келарт Кастодио Павел Бараха Орландо Кампано Энрике Беллсе Ран Цу Ан Рин Исандро Санчез Галван Силако Наранхо Вивиана Сабикс Франко Эстебан Роби Голка Леонцио Франческо
Остальные граждане
Бу Мо Дан Бертран Моро Балдем Кодина Мена