ФЭНДОМ

Рирариус Спениа Ай Индарун (リュラリュース・スペニア・アイ・インダルン) нага, который правил западной частью леса Тоба. В настоящее время он служит иммиграционным чиновником Колдовского Королевства.

Внешность Править

Верхняя часть тела Рирариуса представляет собой хрупкого старика, а нижняя часть змеиную, внешность присущая расе нага.

Личность Править

Рирариус, вероятнее всего, самый умный из Трёх монстров. В отличие от Гуу, характер Рирариуса весьма сдержан. Он предчувствовал, что хозяин Монумента разрушения обладал огромной силой и потому Рирариус решил объединиться с Гуу против общего врага. Рирариус в основном говорит про себя в третьем лице.

Предыстория Править

В течение длительного периода, Рирариус управлял западным лесом Тоб и придерживался статус-кво, который держал в узде всю активность монстров на своей территории в течение несчётных лет.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

Рирариус и Гуу сформировали между собой сложный союз, после исчезновения зверя юга и появления руин в лесу. К их неожиданности в лесу Тоб Аинз Оал Гоун появляется перед двумя лидерами леса. Хотя Гуу высокомерно ведёт себя перед Аинзом, Рирариус осторожничает и использует свою магию, чтобы стать невидимым.

После того, как переговоры провалились, он собственными глазами видит силы Аинза, поскольку он уничтожил Гуу и его приспешников. Полагая, что он обезопасил себя, Рирариус пытается использовать свою способность невидимости и скрыться незамеченным. К сожалению, вскоре он осознаёт, что его слабая маскирующая магия неспособна обмануть как Аинза, так и Ауру. Аура с лёгкостью схватила и удержала в руках нагу, готовая убить его в любой момент. К его же счастью Аинз останавливает эльфийку и сохраняет жизнь наге.

Рирариус умоляет пощадить его, предлагая стать его слугой и его мольбы о милосердии имеют успех. Его первым заданием становится приказ атаковать деревню Карне с его подчинёнными.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

Рирариус появляется перед послами Святого Королевства как представитель и иммиграционный чиновник города Э-Рантэл. Он поприветствовал послов из Королевства Робл и помог им ознакомиться с правилами и регламентом, а также культурой Колдовского Королевства.

Обладая силой наравне с Хамскэ, Рирариус по всей видимости, оценивается в районе 30-го уровня. Хотя его физическая способность, по-видимому, уступает Гуу, он может использовать магию, в том числе невидимость. Он также может ощущать преобладающие эмоции цели. Неясно, является ли эта способность особым талантом его или расовой черты наги.

Отношения Править

Гуу Править

Гуу был конкурентом Рирариуса. Однако нага согласился объединить свои силы с троллем, чтобы противостоять Назарику.

Аинз Оал Гоун Править

Поскольку Рирариус был единственным членом группы Гуу, который не оскорбил его имя, Аинз Оал Гоун решил пощадить нагу. Увидев ужасающую силу нежити, он поклялся в своей верности владыке.

Аура Белла Фиора Править

Рирариус вспомнил, что тёмные эльфы были исконными правителями леса Тоб и пытался предостеречь Гуу от вражды с ними.

Прочее Править

  • При разговоре, имея в виду себя, он называет себя: «Этот старик».
  • По утверждению Гуу, если бы не вмешательство Рирариуса, то он бы уже давно вторгся в руины в лесу.
  • Рирариус перестал есть людей после того, как Аинз сделал заявление, что это запрещено.

Цитаты Править

  • (Аинзу): "Нет, не думаю так, имя старика такое же длинное. Имя старика как вы говорили змей запада — Рирариус Спениа Ай Индарун. О захватчик Аинз Оал Гоун. Старик думает, их мозги не сочетаются с их телами, но есть плюсы и минусы для них, чтобы править этим лесом."
  • (Гуу): "Гуу! Этот тип, Аинз Оал Гоун очень необычен. Мы должны работать вместе что бы победить..."
  • (Аинзу): "Этот старик счастлив служить вам! Слабые подчиняются сильному, такова природа. Этот старик отправится в ад ради вас без капли сомнений!"
  • (Аинзу): "Как, как устрашающе. Мой повелитель, вам должно быть безразлично, что случится с этим стариком. Мой повелитель должно быть смотрит на этого старика, что правит западным лесом так же, как на обычных бродяг."
  • (Послам Святого Королевства об Аинзе и его слугах): "Он в десять раз могущественнее, чем вы даже сможете себе представить. И даже если не брать в расчет его силу, то его подчиненные тоже необычайно сильны... честно говоря, нет более безопасного города, чем тот, который защищает Его Величество."
  • (Послам Святого Королевства о Гуу): "Этот не знает зачем вы прибыли сюда. Однако, позвольте ему дать вам мудрый совет от старого друга, на своей шкуре это пережившего. Показывать Его Величеству вашу враждебность было бы невероятно глупо. Лучше всего будет сразу упасть на колени, молить его о милосердии и позволении служить ему."

Галерея Править