ФЭНДОМ

Ритуал священного огня — это тип обряда, проводимый группой людей.

ПредысторияПравить

Это ритуал, ориентированный на формирование огня святого элемента. Для этого изначально требуется использование обычного огня, а затем он благословляется святым атрибутом божественными заклинателями, такими как Калка Бессарез. По этой причине лица, совершающие церемонию, должны сначала налить масло и зажечь его, так что впоследствии оно может быть благословлено святым элементом против демонов.

Кроме того, необходимая подготовка к проведению этого ритуала имеет упрощенную версию. Однако упрощение ритуального заклинания «Святой огонь» сильно нагружает тело пользователя. Следовательно, этот метод был тем, что ни один из подчинённых Святой королевы не должен был ей рекомендовать, чтобы не подвергнуться обвинению в том, что они подвергли её опасности.

ХронологияПравить

Арка Паладин Святого КоролевстваПравить

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

На начальных этапах планирования защиты Калинши Калка Бессарез и Келарт Кастодио обсуждали, нужно ли инициализировать ритуал для борьбы с Ялдаваофом.

СпособностиПравить

В то время как многие демоны устойчивы к огню, святой огонь, созданный из этого ритуала, был пропитан святым элементом, а сопротивление огню было лишь наполовину эффективным против него. По словам Ремедиос Кастодио, она обозначила святой огонь как некоторый тип атаки, который можно использовать для наступательных средств.

ПрочееПравить