ФЭНДОМ

Рокси (ロクシー) любовница императора Зиркнифа Рун Фэрод эль Никса.

Внешность Править

По сравнению с остальными поклонницами императора, Рокси была очень невзрачной.

Личность Править

Несмотря на положение Рокси как любимой наложницы императора, у неё, похоже, скромное отношение. Даже при том, что ей дали шанс стать женщиной сверхдержавы на стороне Зиркнифа, она отказала ему, полагая, что её внешность не будет идеально совместима с его.

Предыстория Править

Любовницы Зиркнифа выбирались с учётом внешности или статуса их родителей, но одну женщину выбрали совершенно из-за других достоинств.

Рокси выбрали из-за необычайно высокого интеллекта. Поэтому ей разрешили обсуждать политику с Зиркнифом. Хотя и не публично и только в постели, но она единственная женщина, которой он позволял это.

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Во время поездки до Великой Гробницы Назарик Базивуд спросил, не собирается ли император жениться на Рокси и взять её в супругу. Однако Зиркниф объяснил своему вассалу, что она отказалась от его предложения.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Теперь без помощи Рона Вармилинена, чтобы справиться с бюрократией Империи, Зиркниф говорит про неё как на его замену. Он прокомментировал, что единственный человек, который поможет ему в этой работе, будет одна из его наложниц.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть II)

Он подумал про себя, как его наложница заметила, что он улыбался чаще после вассализации Империи под власть Колдовского Королевства.

Зиркниф отметил, что его наложница квалифицированный писарь. Он даже заявил, что кроме Рона Вармилинена, главного секретаря, она была единственным человеком, которому он поручил бы такие административные обязанности.

Отношения Править

Зиркниф Рун Фэрод эль Никс Править

Кажется, что между этими двумя близкие отношения, пусть даже только и за закрытыми дверями. Поначалу Зиркниф вовсе не собирался брать её в качестве наложницы, но все закончилось так по её же настоянию. Несмотря на её отказ, император, однако, был бы счастлив, если бы она стала его супругой-императрицей. Он в самом деле благоволил её, потому что он устал от дворянок, грызущихся за власть, и глупых девиц, пытающихся влиять на политику.

Прочее Править

  • Имя Рокси взято из веб-новеллы, тогда как её имя до сих пор не опубликовано в сериях ранобэ.
  • Пока что неизвестно, родила ли она ему детей.
  • По мнению автора, выбор Зиркнифа в качестве своей фаворитки обусловлен частично из-за его матери, которая отравила его отца.

Навигация Править

Империя Бахарут
Император
Зиркниф Рун Фэрод эль Никс
Официальные лица и солдаты
Флудер Парадин Леинас Рокбруз Назами Энек Базивуд Пэшмэл Нимбл Арк Дейл Анок Рон Вармилинен Нател Иньем Дэйл Карвен
Дворяне
Граф Фемел Сэр Фурт Мадам Фурт Кудерика Улеирика
Работники и авантюристы
Арче Ээб Раиль Фурт Хеккеран Термит Имина Робердик Голтрон Парупатра Огрион Эруя Узрут Грингхам Фэн Лонг Фрейвальдс Ункей Кейла но Содерштен
Остальные
Джеймс Оск Го Гин Кролик-головорез Рокси Крелво Палантинен