ФЭНДОМ

Ророро (ロ ロ ロ) — четырёхглавая гидра и личный питомец Зарюсу, который проживает неподалёку от деревни клана Зелёный Коготь.

Внешность Править

Четырёхглавая гидра, чьё тело и головы напоминают змеиные, но с четырьмя лапами.

Личность Править

Ророро очень предан Зарюсу и ящерам и считает их своей семьёй, и даже готов отдать за них жизнь.

Предыстория Править

Ророро был брошен на произвол судьбы своей семьёй, так как он родился только с четырьмя головами вместо восьми и поэтому считался слабым. К счастью, он был найден и взращён Зарюсу когда тот путешествовал за пределами деревни. После этого он стал воспринимать ящеров и, в частности, Зарюсу как его собственную семью.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Собираясь отправиться в путь и объединить все племена ящеров, Зарюса приходит к Ророро и отправляется на нём сначала в деревню Красного глаза, а затем и в остальные поселения ящеров. Ророро сражался вместе с Зарюсу Шаша и всеми другими ящерами против Игувуа=41 и его армией нежити во время первого нападения. Приложив все силы он добирается до Игувуа, так как он действовал в качестве живого щита. Обеспечив прикрытие Зарюсу и другим его товарищам, он доставляет их к Игувуа после чего они, приложив максимум сил, побеждают командира нежити. Но поскольку Ророро не мог себя никак защитить от атак наносимых Игувуа=41 он получил сильные ранения.

Силы и возможности Править

Ророро представляет собой довольно сильного зверя, впрочем, среди сородичей он считается слабой особью, по причине того, что у него меньшее количество голов (при нормальных обстоятельствах их должно составлять восемь, а у него их четыре). Тем не менее, он до сих пор ещё не полностью вырос и, скорее всего, станет сильнее, когда он достигнет полного расцвета сил.

Отношения Править

Зарюсу Шаша Править

Ророро видит в Зарюсу своего родителя несмотря на то, что они разного вида. У него есть мысль, что однажды его многочисленные головы отпадут, и, таким образом, он будет похож на своего «родителя».

Прочее Править

  • Аура проявила большой интерес к Ророро, и она хочет сделать его одним из своих питомцев.
  • Иногда Зарюсу передвигается верхом на Ророро когда путешествует на большие расстояния, это помогает ему сократить время на передвижения, и добираться до его пунктов назначения.
  • Аура способна общаться с теми существами, которых она приручила, однако она не может общаться со всеми подряд. И по её словам одним из таких существ является Ророро.