ФЭНДОМ

Рыцарь — это рядовой термин, используемый для обозначения специализированных воинов серии Overlord. Помимо того, что для некоторых он являются названием профессионального класса, он также может быть титулом и воинским званием.

Предыстория Править

Рыцари Империи Бахарут относятся к простым слоям населения и входят в состав регулярной армии. С другой стороны, рыцарям Королевства титул предоставляется их дворянством. Например, третий сын дворянского дома станет рыцарем, поскольку такие, как он, не могут унаследовать свой дом. Однако поскольку Королевство щедро платит рыцарям, они принимают только тех, кто искусен с мечом. Но и это было невозможно с одними только связями, даже если человек был благородных кровей.

Известные рыцари Править

Известные классы Править

Известные группировки рыцарей Править

Известные монстры разряда рыцарей Править

Рыцари тренируются носить металлическую броню и сражаться при помощи мечей и щитов. Таким образом, они, как правило, одеваются в полный комплект латных доспехов. Они воины, которые фокусируются на нападении. Удар копья изначально был техникой, используемой рыцарями, ездившими верхом, и выполнялся с учётом скорости и веса их скакунов.

Прочее Править

  • Воин-капитан — недавно созданное звание для Газефа, поскольку было много возражений о присуждении ему рыцарства.