ФЭНДОМ

Сафарлисия — святой меч Святого Королевства Робл.

Описание Править

Сафарлисия был одним из четырёх святых мечей, которые существовали в качестве аналога Мечам тьмы которые ранее использовал Чёрный Рыцарь. Было отмечено, что это оружие было выковано из мистического металла, что твёрже адаманта.

Внешность Править

Сафарлисия — святой меч, способный излучать божественную силу сам по себе.

Способности Править

Сафарлисия — священный меч, который, как известно, производит ограниченное количество священной магии. Он также способен нанести тяжёлые раны тем, кто в значительной степени относится к нечисти.

«Сафарлисия» обладает мощной способностью, которое можно использовать только один раз в день. Это была усиленная версия святого удара паладина. Она активируется, когда пользователь наносит святой удар клинком. Как только последнее движение активируется, святой меч озаряется божественным сиянием, которое вытягивается в два раза длиннее самого лезвия. Этот свет тем более ослепителен, чем более злее существо. В этом состоянии становится труднее уклоняться или защищаться. Однако глазам пользователя этот свет никак не мешает обзору.

Его святая волна игнорирует защиту и броню противника.Тяжёлые доспехи, шкуры и чешуя не имеют никакого значения для него, а так как он может игнорировать магическое оружие, его нельзя остановить оружием или щитами, что может стать завершающим шагом в бою. Конечно, если противник решит не сталкиваться с этим ударом, и он достаточно проворен, чтобы избежать его, то он не пострадает от волны света. Этот умение более эффективно против злых существ. Но с другой стороны, по целям, не относящихся ко злу, оно наносит незначительный урон. Это означает, что оно бесполезно против добрых людей.

Прочее Править

  • Среди четырёх святых мечей клинок «Сафарлисия» считается священным клинком.
  • Не принимая во внимание «Сафарлисию», есть ещё три святых меча: клинок порядка, клинок праведности и клинок жизни.