ФЭНДОМ

Содружество Зверолюдей (ビーストマンの連邦) — это полу-человеческая нация в Новом Мире, состоящая из нескольких племён зверолюдей. Оно расположено в центральной части континента.

Предыстория Править

Страна Зверолюдей была основана неизвестным зверолюдом в неустановленное время. Незадолго до резни на равнинах Катз Содружество вторглось в Великую Нацию Минотавров.

Хронология Править

Арка Overlord вторая половина Править

Содружество Зверолюдей было упомянуто Рангобарт Экк Уория Робербадом во время его внутреннего диалога, когда он восхищался Рыцарем смерти под командованием эрцгерцога Аинз Оал Гоуна. Он сравнил их с големами, используемыми Содружеством.

Культура Править

До настоящего времени его культурный аспект пока что не затронут.

Внешние связи Править

Поскольку Содружество расположено в центре континенте, в регионе, где полулюди видят в людях рабов или еду, вполне возможно, что эта нация придерживается этих взглядов. С другой стороны, сообщалось, что Содружество предприняло агрессивные позиции в отношении своих соседей.

Великая Нация Минотавров Править

В веб-новелле Страна Зверолюдей как-то раз использовала своих големов для нападения на Великую Нацию Минотавров.

Военная сила Править

Есть упоминания, что Содружество славится четырьмя 8-метровыми кентавроподобными големами. Големы считаются решающим оружием для своей страны. Если бы не оружие, оставленное так называемым Минотавром Мудрецом в Великой Нации Минотавров, Содружество зверей могло бы уничтожить эту нацию с помощью нескольких своих големов. Эти големы наделены потенциалом, который обладает подавляющей силой.

Прочее Править

  • Согласно одному из твитов Маруямы, в Новом Мире существует больше, чем одна «страна зверолюдей». Есть несколько стран зверолюдей, как и несколько человеческих стран. Страна Зверолюдей возникла за пределами материкового континента. Более того, страна зверолюдей, атакующая Драконье Королевство, отличается от страны зверолюдей в центре континента.