ФЭНДОМ

Союз людоящеров — это союз племён людоящеров, основанный на болотных угодьях Великого озера.

Предыстория Править

Союз людоящеров был почти невозможной мечтой для рептилий-полулюдей. Союз был сформирован в редком акте расового единства. Перед лицом общего врага(армия нежити из Назарика), пять племён Великого озера объединились под руководством Сасурью Шаша, вождя Зелёного Когтя.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

Людоящеры Великого озера жили отдельными племенами, конкурируя за ресурсы, которые были частью их выживания, и союзы между племенами, как правило, создавались на короткие сроки, но были взаимовыгодны. Однако всё изменилось, когда силы Назарика вторглись в Великое озеро. Столкнувшись с возможностью исчезновения, племена людоящеров собрались вместе, чтобы сформировать единый фронт против общего врага. Таким образом, союз людоящеров был сформирован благодаря усилиям путешественника Зарюсу Шаша.

Уже объединившись и невзирая на какие-либо культурные барьеры, союз людоящеров выступил против армии нежити. Несмотря на полчища скелетов, зверей-зомби и сильного заклинателя магии, Игувуа, союзу всё же удалось победить в первый день войны. Их восторг от победы продолжался недолго, поскольку на следующий день прибыла вторая армия нежити. Эта новая армия состояла из большего количества элитных скелетов и была оснащена множеством магических предметов. Видя, что их шансы на выживание ничтожно малы, вожди попытались договориться о своей капитуляции. К их счастью, Аинз Оал Гоун предложил им возможность побороться за свою свободу. Он пообещал, что если они победят Коцита в бою, то он навсегда оставит их в покое. С другой стороны, если они проиграют или откажутся от предложения, они вместо этого станут его подданными.

Оставленные без выбора, но не отказавшись от боя, людоящеры приняли условие. Через некоторое время на поле боя пришло большинство племенных вождей и несколько их самых сильных воинов, чтобы сразиться с Коцитом. Элитная группа людоящеров была полностью уничтожена Стражем этажа. В результате, Круш Лулу, последний и единственный оставшийся вождь, объявила о безоговорочной капитуляции племени. Победа Назарика была достигнута и союз людоящеров был подчинён.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

После того как союз перешёл под правления Назариком, союз людоящеров переживает время процветания. Хоть число соплеменников сократилось из-за боевых действий, оно также уменьшило состав племени, тем самым сформировав жизнеспособное население. Однако нехватка продовольствия изначально была главной заботой новообразованного племени. Даже не смотря на то, что многие умерли в войне, было ограниченное количество пищи, которое они могут добыть охотой только на той местности, в которой они проживают. Решение, которое предлагали вожди, состояло в том, чтобы распустить союз на пять отдельных племён. Коцит, новый смотритель людоящеров, не позволил этому произойти, и вместо этого искал другие альтернативные методы. В результате решение было найдено в форме рыбной фермы, созданной Зелёным Когтем.

Заручившись помощью ресурсов, предлагаемых Великой Гробницей Назарик, Коцит и Демиург быстро создали укрепленную деревню для проживания племени. Кроме того, Демиург также улучшил уже имеющиеся рыбные фермы; три рыбных фермы уже были созданы, а четвертая была на тот момент на подходе. Демиург научил их основам, и таким образом, она приступили к созданию рыбной фермы для выращивания мальков. По приблизительным расчётам в течение нескольких лет, они смогут удвоить поставки всего продовольствия только за счет рыбных ферм.

После того, как все дела, что были в болотных угодьях, улеглись, союз людоящеров внёс свой вклад в кампанию Коцита против жаболюдей в северном части Великого озера. Людоящеры действовали в качестве проводников.

Сила Править

Союз людоящеров состоит из пяти племён людоящеров, которые обитают в южной части Великого озера: Зелёный Когтя, Красный Глаз, Драконий Клык, Бритвенный Хвост, Маленький Зуб. На момент его создания общая численность людоящеров из всех племён составляла 1380 воинов, за исключением племенных вождей и Зарюсу. Племенные вожди сформировали два отдельных специальных боевых отряда, один из которых специализировался на атаке, а другой - на защите. Заклинатели магии, которые находились в отряде защиты, в основном могли пользоваться только заклинаниями 2-3 ранга. Общий состав племени до войны был таким:

  • 429 воинов;
  • 26 друидов;
  • 45 охотников;
  • 491 людоящер мужского пола;
  • 389 людоящеров женского пола.

Примерно 170 воинов людоящеров потеряли свои жизни после войны с армией нежити и пожертвовали собой в бою против Коцита, там самым уменьшив своё количество на 40%.

Известные члены Править

Прочее Править

  • После того, как они были приняты Назариком, десять людоящеров из союза были отправлены на 6-й этаж, чтобы создать для себя там новое племя.
  • Все члены союза людоящеров носят медальон с символом Аинз Оал Гоун, который означает, что они - собственность владыки.
  • Армия Союза людоящеров - первая армия Нового Мира, которая сражалась против сил Назарика и успешно отбила и победила её наступательные силы во время первой битвы, несмотря на запланированный провал последних, а также первая община, которая перешла под правление Аинза после второй.