ФЭНДОМ

Overlord EP08 067

Использования

Спиральная Смерть или Спираль Смерти - магический обряд, проводимый группой заклинателей.

В основном этот обряд выполняли члены культа смерти, известного как Зуранон.

ПредысторияПравить

Одной из характерных черт, присущих нежити, является то, что сильные её представители появляются в местах собраний большого количества более или менее слабой нежити. Затем, если есть места, наполненные более мощной нежитью, появляется еще более сильная нежить. И далее, когда собирается более сильная нежить, может появиться еще более могущественная нежить, и так цикл продолжает повторяться.

Из-за этого магический обряд, который использует это свойство, постоянно порождающий все более мощную нежить, и называется Спиралью Смерти. Реальная цель Спирали Смерти - совершить ритуал с целью собрать всю полученную отрицательную энергию и запечатать её внутри себя. В результате этого процесса магический заклинатель потенциально может превратиться в мощную нежить, например, в высшего лича.

ХронологияПравить

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Каджит и другие члены Зуранон, подобные Клементине, создали свою базу операций, расположенную в Э-Рантэле, чтобы выполнить смертельный ритуал, который должен был состояться на кладбище этого города, также являющийся вместилищем для нежити, подобным равнинам Катз. Однако, Каджит и его товарищи, члены Зуранон, были внезапно остановлены членами группы искателей приключений, известной как Тьма, прежде чем они смогли завершить ее, как планировалось.

СпособностиПравить

Спираль Смерти может превратить мегаполис, состоящий из живых существ, в город мертвых, где нежить может свободно разгуливать. Благодаря этому нежить может естественным образом продолжать свой непрерывный цикл "спрессовывания" от более слабых до более сильных видов с течением времени, если они группируются вместе. Проведение этого ритуала обладало достаточно мощным эффектом, чтобы даже уничтожить целый город из-за необходимого количества жертвоприношений живых. После того, как Спиральная Смерть должным образом проведена, возможно магическому заклинателю, такому как Каджит, превратить себя в нежить, используя отрицательную энергию. Другими словами, Спираль Смерти, по-видимому, является катализатором цепной реакции, чтобы начать без остановки создавать более мощную нежить после завершения ритуала.

ПрочееПравить

  • В отличие от неудачи Каджита по исполнению Спиральной Смерти, было сказано, что этот злобный ритуал когда-то успешно проводился в прошлом другими лидерами Зуранона. По крайней мере, это была официальная история, хотя люди в курсе и знают о том, что на самом деле произошло.
  • Как указано выше, эта версия истории также немного отключена. Спираль смерти - это не что иное, как провал волшебного ритуала, основанный на неправильном объяснении, которое было дано двести лет назад из-за непонимания.
  • Использование жертв в качестве катализатора для Спирали Смерти похоже на дикую магию.