ФЭНДОМ

Старые гвардейцы Назарика (ナザリック·オールドガーダー) это особый класс нежити, которые появляются автоматически из подземной оборонительной системы Великой Гробницы Назарика.

Внешность Править

Старые гвардейцы Назарика представляют из себя скелетов аура вокруг которых явно отличается от ауры обычных скелетов. Отличается даже их экипировка. Они носят величественные нагрудники, подходящие королевской гвардии какой-нибудь страны, держат каплевидный щит в одной руке и самое разнообразное оружие в другой. За спиной висят композитные длинные луки, а всё оснащение светится магией.

Предыстория Править

Первоначально они существовали лишь в охране Великой Гробницы Назарика. После того как гробница была перенесена в Новый Мир, гвардейцы стали основой нарастания военной силы Назарика.

Хронология Править

Арка Герои людоящеров Править

Основная статья: Арка Герои людоящеров

После неудачи Коцита в уничтожении союза людоящеров Великого озера Аинз решил по убеждению Коцита и Демиурга изменить свой план от истребления к порабощению. Таким образом, он призвал на поле боя три тысячи старых гвардейцев Назарика, чтобы внушить страх примитивным полулюдям с явной демонстрацией своей силы.

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

В окрестностях деревни Зелёного Когтя остался гарнизон старых гвардейцев Назарика, чтобы охранять от посягательств.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Несколько старых гвардейцев столкнулись с Зелёным Листом и легко расправились с ними.

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Несколько сотен старых гвардейцев присутствовали на бойне на равнинах Катз. После того, как Аинз Оал Гоун лично уничтожил королевскую армию, его и Альбедо сопроводили в Э-Рантэл старые гвардейцы Назарика.

Арка Мастера дварфов Править

Основная статья: Арка Мастера дварфов

Шалтир Бладфоллен перевела сотню пленных кваготов старым гвардейцам и приказала, чтобы их разместили на 5-ом этаже для экспериментов и допросов.

Способности Править

Гвардейцы имеют при себе предметы с различными магическими эффектами, оснащены магическими доспехами и щитами. Они умеют сражаться и обладают особыми способностями. В одной руке они держат каплевидные щиты, а по другую сторону они держат самое разнообразное магического оружия. В частности, магическое оружие, вроде их молотов, зачаровано молнией. С другой стороны, они даже носят колчаны и композитные длинные луки на спинах. Это скелеты, которые оборудованы как для наступательных, так и для защитных целей, и для сражения как на дальнем, так и на коротком расстоянии.

Прочее Править

  • Они, по крайней мере, столь же сильны, как и искатели приключений мифрилового ранга.
  • Есть также и другие подразделения гвардейцев, такие как старшие гвардейцы Назарика и мастера-гвардейцы Назарика, хотя не указано, насколько сильные эти единицы в сравнении со старыми гвардейцами Назарика.