ФЭНДОМ

Страна Зверолюдей (ビーストマンの国) — это полу-человеческая нация в Новом Мире, состоящая из нескольких племён зверолюдей. Это соседнее государство, расположенное недалеко от Драконьего Королевства.

ПредысторияПравить

Страна Зверолюдей была основана неизвестным зверолюдом в неустановленное время. В какой-то момент один из его городов встретил катастрофу в виде трёх Пожирателей душ.

На протяжении многих лет Страна Зверолюдей постоянно совершала набеги и притесняла соседнюю страну, она атаковали Драконье Королевство ради еды. Однако, в последнее время нация полулюдей полностью мобилизовала свои силы, направленные на завоевание Драконьего Королевства.

ХронологияПравить

Арка Заклинатель РазрушенияПравить

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Упоминается, что Страна Зверолюдей в настоящее время завоевала три города в Драконьем Королевстве. Зверолюди в этих городах проводят банкеты днём ​​и ночью, а люди — их продовольствие.

КультураПравить

Пока что из свидетельств вторых лиц, зверолюди кажутся порочной расой. Кажется, что зверолюди вообще не ценят человеческие жизни, не видя в них ничего, как пищу, поэтому грустные попытки переговоров с этими зверолюдми оказались безрезультатными.

Военная мощь Править

Пока неизвестно, какими именно военными силами располагают зверолюди.

Внешние связиПравить

До сих пор Страна Зверолюдей считается международной угрозой для народов, которые находятся на западе в Новом Мире. Переговоры со зверолюдьми оказались бесполезными, поэтому долговременная война на истощение началась на востоке у порога Драконьего Королевства.

Драконье КоролевствоПравить

Страна Зверолюдей постоянно совершает набег на Драконье Королевство, главным образом на людей, рассматривая их как свою добычу. В настоящее время это превратилось в полномасштабную войну, в которой несколько городов уже попали под их господство.

Империя БахарутПравить

Империя Бахарут является соседним государством Драконьего Королевства, и она посылает военную помощь, хотя и неохотно, и не из милосердия, а по необходимости. Фактически, существование Драконьего Королевства — это то, что удерживает зверолюдей от вторжения на территорию Империи.

Слейновская Теократия Править

Известно, что Слейновская Теократия направляло Писание Солнечного света, чтобы дополнить защиту Драконьего Королевства и отбить атаки зверолюдей.

Известные персонажиПравить

ПрочееПравить

  • Согласно одному из твитов Маруямы, в Новом Мире существует больше, чем одна «страна зверолюдей». Есть несколько стран зверолюдей, как и несколько человеческих стран. Страна зверолюдей возникла за пределами материкового континента. Более того, страна зверолюдей, атакующая Драконье Королевство, отличается от стран зверолюдей в центре континента.