ФЭНДОМ

Суршана (スルシャーナ) был одним из Шести Великих Богов Слейновской Теократии. Он был известен как «Бог смерти» и был самым сильным из богов.

ВнешностьПравить

В веб-новелле Суршана более или менее описывается как скелет. Он был в черном халате, который драпировал его большое тело в темноте, и держал в руке сверкающий посох.

ЛичностьПравить

В веб-новелле Суршана рассматривали как злого бога, и большинство меньших богов, которых он имел в качестве подчиненных, были также злы, как и он. По словам священников Теократии, он упал на землю и не был богом, который бы свободно распространял пороки.

ПредысторияПравить

Шестьсот лет назад Суршана был доставлен ​​из мира Иггдрасиль в Новый Мир. Вместе с остальными Шестью Великими Богами они сформировали Слейновскую Теократию и стали центром ее религиозной доктрины.

Написанный в священных писаниях Слейновской Теократии, он считался самым сильным из Шести Великих Богов, так как ни один человек не смог избежать косы смерти. Преодолевая жизнь, он считался богом, который абсолютно существует в самом ядре Слейновской Теократии, поскольку доказательство его имени продолжается.

В писаниях Слейновской Теократии говорится, что он был убит Восемью Королями Жадности.

ХронологияПравить

Арка Владыка заговораПравить

Основная статья: Арка Владыка заговора

Во время встречи с высшими должностными лицами Теократии, некоторые подумали о возможности того, что Аинз Оал Гоун  может быть Суршаной, поскольку они выглядят одинаково. Они отбросили эту идею, решив, что первый последователь Суршаны сообщил бы им, если бы тот «спустился» еще раз.

СпособностиПравить

Суршана считался богом Слейновской Теократии. Согласно Священным Писаниям, он мог контролировать страх, смерть и болезни. В веб-новелле было указано, что он является самым сильным из всех Шести Великих Богов. Он был описан как бог, который мог либо наполнить вечность спокойствия, либо вечность отчаяния.

Основное снаряжениеПравить

  • Неизвестный посох. посох, как говорят, сверкает, пока он держится за него.
  • Коса: согласно тому, что было написано в священных писаниях, ни один человек не смог избежать смерти от его косы, намекнув, что он мог бы использовать ее для убийства. Подобно Суршане Зесши Зэцумеи, которая защищает пять священных вещей великих богов, также обладает собственной косой рядом с ней.

Прочее Править

  • В «Веб-романе» Аинз Оал Гоун очень похож на него. Человек, который принял Аинза за Суршану, - это пятое место Черного Писания, которое поклоняется Богу Смерти.
  • Среди Шести Великих Богов, ему удалось пережить их всех из-за того, что он был бесчеловечным игроком гетероморфной расы.
  • Причина, по которой народ Слейновской Теократии поклонялся богу, которого они считали злом, заключалась в том, чтобы успокоить его, умоляя его не навязывать им свою власть.