"Раз так, как насчёт Тамплиеров? В конце концов, Тач-сан несколько напоминает Гуго де Пейена. Ну... впрочем, одного человека нам не хватает."
— Табула Смарагдина говорит о каких-то непонятных вещах.

Табула Смарагдина (タブラ・スマラグディナ) член гильдии Аинз Оал Гоун, считается одним из 41 Высшего существа Великой Гробницы Назарик. Он создатель Альбедо, Нигредо и Рубедо.

Внешность[править | править код]

Табула Смарагдина выглядит как гуманоид с головой, напоминающей искаженного осьминога, покрытого кривыми текстовыми татуировками. Его большие и мрачные глаза сине-белого цвета, а тело мертвецки бледное. Он одет в чёрный плащ, украшенный серебряными аксессуарами и несколькими свободно висящими ремнями.

Личность[править | править код]

У Табулы Смарагдины сильная многосторонне развитая личность. Во время обычных дискуссий он был непримечательным. Однако, когда разговор становился более глубоким, начинали проявлять себя различные части его личности, которые было трудно с ним ассоциировать.

Табула Смарагдина обладал двумя страстями: любовью к "персонажам Моэ", которые обладают милым, противоречивым внешности характером, и любовью к фильмам ужасов, в которых он имеет обширные познания, от классики до новейших фильмов, что удивляло даже членов его гильдии. Его творения, Альбедо и Нигредо, являются воплощениями его страстей.

Предыстория[править | править код]

Хронология[править | править код]

Силы и способности[править | править код]

С точки зрения чистой разрушительной мощи, как магический заклинатель, он сильнее Момонги.

Снаряжение[править | править код]

  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Отношения[править | править код]

Момонга[править | править код]

Табула постоянно скармливал Момонге бесполезные детали из мифологии. Табула считал, что если место гильдмастера займет не Момонга, то гильдия распадётся сама собой. Поэтому он хотел присоединиться к другой гильдии вместе с Момонгой.

Пунитто Моэ[править | править код]

Пунитто Моэ разделял мнение Табулы Смарагдины относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

Беллривер[править | править код]

Беллривер разделял мнение Табулы Смарагдины относительно Момонги и был готов присоединиться к другой гильдии.

Альбедо[править | править код]

Табула создатель Альбедо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди высших существ, кроме Момонги, который в шутку изменил её персональные настройки, заставив безумно влюбиться в него. Табула чрезвычайно дотошно прорабатывал детальные настройки Альбедо.

Нигредо[править | править код]

Табула создатель Нигредо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди всех высших существ.

Рубедо[править | править код]

Табула создатель Рубедо, поэтому его приказы имеют наибольший приоритет среди всех высших существ.

Прочее[править | править код]

Цитаты[править | править код]

  • (Согильдийцам): "Полагаю, это подземелье из тех, что можно обнаружить только при определённых обстоятельствах. Возможно, Великая Гробница Назарик появляется лишь перед теми, кто пересёк ядовитые болота пешком? Или, может, её нельзя увидеть поднявшись выше определённой высоты?"
  • (Согильдийцам): "Постойте! Куда вы так торопитесь? Лучше двигаться в том же порядке, пока возможно. Изменив порядок команд, мы окажемся вынуждены отменить заклинания и потерять впустую ману. И главное - разведчики и сами вполне боеспособны. Уж с мидбоссами-то они смогут управиться."

Галерея[править | править код]

Навигация[править | править код]

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвёртая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант