ФЭНДОМ

"Если дорога тяжела, вполне естественно взять меч и помочь."
— убеждения Тач Ми.

Тач Ми (たっち・みー) лидер клана

Тач Ми и другие члены гильдии Аинз Оал Гоун, считаются одними из 41 Высшего Существа Великой Гробницы Назарик. Он создатель Себастьана, а также один из самых сильных игроков Иггдрасиля.

Внешность Править

Тач Ми носит блестящие белые доспехи со шлемом. Внедренный в его грудь огромный сапфир, излучает чистый и божественный свет. Сила его брони соответствует титулу Чемпиона Мира и превосходит снаряжение божественного класса, конкурируя даже с оружием гильдии. Его внешность в реальной жизни, как говорят, выглядит в точности как у Себастьана.

Личность Править

Тач Ми проявляет себя как очень справедливый и честный лидер. Он всегда без колебаний поможет людям, попавшим в беду и не станет делать скидок на дружбу, если его близкие делают что-то не так.

Момонга описывает его как очень честного человека, последовательного в словах и поступках.

Предыстория Править

Однажды, в Иггдрасиле, Тач Ми принял участие в официальном боевом турнире и победил вопреки всем шансам. Одержав победу в турнире он получил две награды: особый класс «Чемпион Мира» и, в качестве бонуса, снаряжение под названием «Соблюдение закона», которое может использовать только этот класс.

Когда Тач Ми играл в Иггдрасиль, он решил помочь игрокам гетероморфных рас в те времена, когда на них охотились или ПКшили просто ради удовольствия, одним из которых был и Момонга. Он спас Момонгу от группы ПК. Впоследствии они создали группу с другими гетероморфными персонажами и организовали Первую Девятку, также известную как Найнс Оун Гоал.

Во время одной из встреч группы, Тач Ми решил распустить Найнс Оун Гоал и объединить их в качестве официальной гильдии. Он рекомендовал Момонгу в качестве гильдмастера Аинз Оал Гоун, что было поддержано всеми членами клана.

Хронология Править

Арка Короля НежитиПравить

Основная статья: Арка Короля Нежити

Арка На Службе КоролевстваПравить

Основная статья: Арка На Службе Королевства и Арка На Службе Королевства II

Арка Вторжения в Великую ГробницуПравить

Основная статья: Арка Вторжения в Великую Гробницу

Арка Владыки Заговора Править

Основная статья: Арка Владыки Заговора

Тач Ми-0

Будучи одним из всего девяти игроков, которые могут использовать специальный класс «Чемпионом Мира», Тач Ми был оценён как один из самых сильных игроков в Иггдрасиле. Его броня является бонусным снаряжением, которую он получил вместе с этим специальным классом. Тем не менее, в результате получения статуса Чемпиона Мира, уровни всех других его классов были снижены. Тем не менее, он не утратил ни своих навыков, ни способностей, связанных с этими классами.

Подобно игроку воинского типа, такому как Тач Ми, Момонга также заявил что, судя по всему, тоже имеет хорошую общую статистику.

Более того его экипированная броня «Соблюдение закона» имеет силу превосходящую силу предметов божественного класса и даже способна соперничать с оружием гильдии. Достигнув максимального уровня в классе «Чемпиона Мира» он получил, в награду за мастерство, навык под названием «Разрыв мира». Другими словами он считается сильнейшей способностью Тач Ми, обладателя сильнейшего воинского класса «Чемпион Мира».

Способности Править

  • Разрыв мира: атакует цель, рассекая пространство. По словам Себаса он способен разорвать саму ткань пространства и времени. Этот навык превосходит 10-й уровень магии «Разрыв реальности».

Снаряжение Править

  • Соблюдение закона: чисто белые доспехи Тач Ми полученные за победу на турнире.
  • Восстановление земли: чисто белый щит Тач Ми.
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: позволяет пользователю свободно телепортироваться в любые комнаты Назарика. Каждый член гильдии Аинз Оал Гоун был обязан носить это кольцо.

Отношения Править

Момонга Править

Тач Ми был тем, кто спас Момонгу от PK, нападения которых почти заставили его бросить Иггдрасиль. Он также рекомендовал Момонгу в качестве гильдмастера гильдии Аинз Оал Гоун. Момонга восхищается Тач Ми, потому что именно он подарил ему радость игры.

Ульберт Ален Одл Править

Тач Ми находился в конфликтных отношениях с товарищем по гильдии, Улбертом. В основном их разногласия были связаны с игровой конкуренцией и проблемами в реальной жизни. Тач Ми враждебно относился к Улберту, а после телепортации Назарика, его чувства передались его созданию Себас Тиану, который схожим образом стал относится к Демиургу, созданию Улберта.

Себас Тиан Править

Себас был создан Тач Ми. Также, как и его создатель, Себас обладает добросовестной личностью, будучи готовым помогать всем нуждающимся, в том числе и людям. Это его черта косвенно повлияла на Момонгу, когда была атакована Деревня Карне. Изначально Момонга не собирался помогать жителям Карн, однако беспокойство Себаса заставило его вспомнить Тач Ми и изменить своё решение.

Прочее Править

  • В реальной жизни, у Тач Ми есть красивая жена и дети.
  • Тач Ми поклонник серии "Наездник в маске".
  • Момонга никогда не мог победить Тач Ми в PVP. однажды он размышлял о том, как победить его тактику и экипировку, но все они подразумевали, что он потерпел неудачу в конце

Цитаты Править

  • (Момонге): "Спасать того, кто в беде — это обычное дело!"
  • (Улберту): "Ха... Ульберт-сан, из босса огненных гигантов, Сурта, выпадает редкий дроп, нужный некоторым из нас, ты уже забыл?"

Галерея Править

НавигацияПравить

Великая Гробница Назарик
1-4 этаж
Резиденция
Шалтир Бладфоллен Кёфуко Гаргантюа
5-й этаж Резиденция
Коцит Нигредо Нейронист Пэйнкилл Мучитель
Места
Ледяная тюрьма Снежная пустошь
6-й этаж Резиденция
Аура Белла Фиора Маре Белло Фиоре Гасёкукотю Фенни Крекерласил Пинисон Пол Перлия
Места
Гигантское дерево Амфитеатр Зелёное ущелье
7-й этаж Резиденция
Демиург Гурен Злой Лорд Гнева Злой Лорд Жадности Злой Лорд Зависти
Места
Пылающий храм
8-й этаж
Резиденция
Виктим Ауреол Омега Рубедо
9-й этаж Резиденция
Себас Тиан Су-шеф Главный шеф-повар Цуарэнинья Бэйрон Шестая Инкремент Фуаро Люмьер Декремент Пятая Четвертая
Места
Спа-курорт Назарика
10-й этаж Резиденция
Аинз Оал Гоун Альбедо Юри Альфа Люпус Регина Бета Нарберал Гамма CZ2128 Дельта Солюшн Эпсилон Энтома Василиса Дзета Тит Анней Секундус Библиотекарь J Кокцей Ульпий Элий Фульв Аврелий
Места
Ашурбанипал
Сокровищница
Резиденция
Актёр Пандоры
Другие жители
Пэстония С Ванко Эклеа Эклер Эйклеа Чакмул Хамскэ Главный кузнец Пульчинелла Грант