ФЭНДОМ

Теневые демоны (シャドウ悪魔) — это демоны 30-го уровня, используемые внешними агентами Назарика, в качестве аварийного щита.

ВнешностьПравить

Теневые демоны представляют из себя существ, не имеющих толщины, они словно растянутая тьма. С точки зрения наблюдателя они выглядят так, словно что-то двухмерное получило третье измерение. Они похожи на изможденные человекоподобные фигуры с крыльями летучих мышей, прикрепленными к спинам, их пальцами заканчиваются острыми когтями. Их фигуры чёрные как смоль, будто созданы из самой тьмы и лишь цвет их глаз обладает болезненно светящимся оттенком жёлтого.

СпособностиПравить

Теневые демоны обладают способностью «Теневой перенос», позволяющей телепортироваться на короткое расстояние между тенями. Как следует из его названия, теневой демон может превращаться в тень, это монстр, который преуспел в скрытности.

ПрочееПравить

  • Он используется в качестве защиты НИП и Аинза каждый раз, как они выходят во внешний мир.
  • В веб-новелле Нарберал Гамма использует теневых демонов для сбора информации вокруг Э-Рантэла. Будучи раненными, они истекают густой чёрной жидкостью, словно кровью.