ФЭНДОМ

Тихий город (沈黙都市) — это название мёртвого города, расположенного в Стране Зверолюдей.

Предыстория Править

По рассказам соседних королевств, некогда существовал город, расположенный в Стране Зверолюдей. Он был разрушен не войной, болезнью или каким-то другим стихийным бедствием, а тремя легендарными монстрами нежитью, которые внезапно появились в городе.

Те монстры нежити, которые ответственны за разрушение Тихого города, известны как Пожиратели душ. Они разорили весь город и девяносто пять процентов жителей, которые там проживали. По оценкам, более 100 тысяч жителей были убиты как часть из числа пострадавших. После того, как агрессивный натиск подошёл к концу, город остался лежать в руинах и был заброшен. В итоге, город с течением времени стал широко известен как легендарный «Тихий город».

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Борис Акселсон поведал о сказе про Тихий город маркизу Рейвэну и Газефу Стронофу. То, что Тихий город был разрушен тремя Пожирателями душ расположенный в Стране Зверолюдей.

Наследие Править

Сказ о Тихом городе рассматривается как произведение художественной литературы. Но оно послужило предшествующим предупреждением для маркиза Рейвэна, чтобы тот дал сигнал армии армии Королевства отступить, когда маркиз завидел чудищ, которых Аинз Оал Гоун призвал для армии скакунов.

Прочее Править

  • В Бонусном томе, несмотря на беспричинное вымирание, весь город сохранился в первозданном виде.

Навигация Править

Места
Королевство Ре-Эстиз
Ре-Эстиз Гильдия магов
Империя Бахарут
Арвинтар Великая арена Имперский каструм Министерство магии
Святое Королевство Робл
Хобурнс Калинша Лойц Прарт Римун Дебон Великая стена
Колдовское Королевство
Великая Гробница Назарик Э-Рантэл Равнины Катз Деревня Карне Монумент разрушения Великий лес Тоб Холмы Абелион Великое озеро
Страна Эльфов
Озеро Полумесяца Великий лес Эваша
Королевство Дварфов
Фео Джира Фео Беркана Фео Тайваз Фео Райзо Лабиринт смерти Великий разлом Гарнизон Фео Джира
Другие места
Эруэнтю Азерлийский хребет Морской город Тихий город