ФЭНДОМ

Торкель Каран Дейл Фёлькенхейм (トーケル・カラン・デイル・ビョルケンヘイム) аристократ проживающий в Королевство Ре-Эстиз.

Внешность Править

Неизвестно о его внешности. Описывается как молодой дворянин в Королевстве.

Личность Править

Торкель первоначально показан как влюбленный наивный подросток, который влюбился в Набель с первого взгляда. Хотя он и рожден дворянином, он также глубоко заботится о своих подданных, изо всех сил стараясь экономить собранные налоги, чтобы вернуть их своим подданным.

Предыстория Править

Торкель нынешний наследник одного из дворянских домов королевства. Точнее, сын графа, который контролирует небольшую, но процветающую территорию Фёлькенхейм. У их семьи была давняя традиция, что перед тем, как следующий наследник должен был взять на себя семью, они должны выйти и искать битву, чтобы победить монстра, это должно гарантировать, что каждый глава семьи имеет боевой опыт и лучше морально подготовить их, чтобы иметь возможность убивать в будущем, если возникнет необходимость

Хронология Править

Арка История Тёмного героя Править

Основная статья: Арка История Тёмного героя

Торкель появляется в Э-Рантэл, где он был по традиции своей семьи, охотясь на монстров для ритуала совершеннолетия. Торкель замечает Набель, покидающую Золотой павильон, и влюбляется в нее с первого взгляда. К великому удивлению Андрэ, он немедленно решил жениться на ней. После этого, он преследует ее и пытается узнать ее имя. Однако, когда ему удается заговорить с ней, он слишком восхищен ее красотой и забыл спросить. После этого он просит Андрэ помочь ему узнать о ней больше.

Когда Андрэ возвращается после сбора информации, Торкель немедленно требует, чтобы он рассказал ему все о прекрасной леди, которую он видел ранее. Узнав о ней, он ужасается тому, что ее единственный товарищ по команде, Момон — мужчина, и задается вопросом, "ее лепестки уже сорваны". Затем он спрашивает, могут ли они нанять Тьму, чтобы охранять их, но впадает в отчаяние, когда узнает, как дорого было нанять их службу.

Тем не менее, Андрэ решил, что это будет хороший опыт для своего маленького хозяина. Поэтому они решили нанять Тьму. Во время короткого перерыва в путешествии в свои владения Торкель признался Набель, но был грубо отвергнут. После разговора с ней, Торкель поражен лояльностью Набель к Момону, что она выйдет замуж за Торкеля, если Момон попросит ее об этом.

Позже в пути они столкнулись с гигантским Василиском, Торкель был потрясен решением Момона встретиться с ним лицом к лицу, а не отступить, так как Момон сказал, что зверь может причинить неприятности горожанам, если он оставит его в покое. После такого опыта Торкель рассказывал о доблести Момона своим детям в будущем.

Торкель не имеет никакого отношения к магии или реальному боевому опыту. Тем не менее, у него есть все общее образование и знания, которые любой дворянин должен был бы иметь, чтобы управлять своей территорией. Его величайшим достоинством, вероятно, было бы сострадание, которое, по сравнению с другими дворянами Королевства, он действительно заботится о благополучии своих граждан, что делает его своего рода уникальным случаем по сравнению с другими дворянами.

Отношения Править

Андрэ Править

Андре-компаньон и телохранитель Торкеля и слуга семьи Фёлькенхейм. Он сопровождает Торкеля в его семейной традиции охотиться на монстра. Он советует Торкелю, что идти за Набель бесполезно и что первая любовь всегда заканчивается неудачей.

Момон Править

Поскольку одурманенный Торкель хотел сделать Набель своей женой, молодой дворянин сначала рассматривал Момона как препятствие, где он изначально не мог понять глубокую преданность Набель Момону. Однако, увидев мужественное решение Момона бороться с гигантским Василиском, чтобы предотвратить любые жертвы, он стал очень уважать Момона, годы спустя Торкель много рассказывал своим детям о героическом моменте, когда Момон убил гигантского василиска.

Набель Править

Торкель влюбляется в Набель с первого взгляда. Он сделал предложение Набель, но получил прямой отказ. После второго разговора с ней, Торкель был ошеломлен преданностью Набель Момону, до такой степени, что она вышла бы замуж за Торкеля, если бы Момон попросил её об этом.

Прочее Править

  • Торкель четвертый человек, который сделал предложение Набель и потерпел неудачу.
  • Название «Фёлькенхейм» состоит из двух немецких слов, «Völkchen» означает небольшую группу людей, а «Heim» означает дом.
  • Тот факт, что он состарился и у него есть дети, означает, что Аинз не убьет всех членов знати.

Цитаты Править

  • (Андрэ о Набель): "Посмотрите на её изящные движения, прямые позы и неподвижную голову, она, несомненно, леди, которая изучила этикет аристократов."