ФЭНДОМ

Тринадцать героев (十三英雄) — команда легендарных личностей, которые появились в Новом Мире двести лет назад и сражались против Злых Божеств, когда мир был в полном хаосе.

Предыстория Править

200 лет назад мир претерпел бедствия и разрушения, вызванные Злыми Богами. В ответ на это были сформированы Тринадцать героев, которые победили Злых Богов одного за другим. Последнего врага они победили вместе с драконом, когда-то известным как «Божественный дракон».

ХронологияПравить

Арка Тёмный воинПравить

Основная статья: Арка Тёмный воин

Тринадцать героев кратко упоминаются членами Мечом тьмы, и особенное внимание было уделено Чёрному Рыцарю и его четырём мечам.

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

Два бывших члена Тринадцати героев, Платиновый Лорд Дракон и Ригрит Берс Каруару встретились, чтобы обсудить новую угрозу, которая может снова погрузить мир в хаос.

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

Ивилаи связалась с Ригрит, чтобы обсудить силы Короля-Заклинателя, когда он призвал Тёмный молодняк на равнинах Катз.

Сила Править

Учитывая оценку сил Ивилаи Демиургом и высказывания Флудера , встречавшимся с ними, ясно, что большинство из героев были слабее персонажей 100 уровня Иггдрасиля. Примерный уровень Тринадцати героев находится в пределах от 30 до 60. Сильнейшая магия героев, с точки зрения Флудера, не превышала 5-го ранга. Кроме того, по словам волшебника, герои были снаряжены мощным магическим оружием, которое они получили в столице Восьми Королей Жадности.

Известные члены Править

Прочее Править

  • Двое из Тринадцати героев входят в четвертую известную группу игроков Иггдрасиля, попавших в Новый Мир, включая их лидера (Аинз относится к пятой группе).
  • В действительности в команде было больше тринадцати человек, но люди проигнорировали большинство нелюдей.
  • По словам Ивилаи, Чёрный Рыцарь разделяет кровь демонов, что намекает на то, что он был наполовину демоном. В ином варианте перевода он разделил кровь с демонами и стал полукровкой.
  • Существует группа убийц, названная в честь Идзании. Зиркниф пытался завербовать их в качестве команды Тёмных Командиров, но безуспешно.

ГалереяПравить