ФЭНДОМ

Тяжёлый Пресс(ヘビーマッシャー) является командой из 4 работников выполняющая "грязную" работу и одна из 4-х групп, исследовавших Великую Гробницу Назарик.

Предыстория Править

Тяжёлый Пресс была рабочей группой, которая состояла из четырнадцати членов, но только пять из них исследовали таинственную большую гробницу, в то время как остальные выздоравливали и готовились к следующему запросу.

Хронология Править

Арка Нарушители в Великом Склепе Править

Основная статья: Арка Нарушители в Великом Склепе

После того, как исследование дочерних гробниц было закончено, Тяжелый Пресс исследовал подземную часть. Хотя нежить низкого уровня не была им помеха, бесконечные волны монстров в конце концов заставили их истощиться. Избежав смертельной ловушки, они встретили семерых старших личей и убежали от них. Во время побега они активировали телепортационную ловушку. Гингем и вор были доставлены на 2-й этаж Назарика и оба были съедены заживо тараканами Кёфуко. Один из них попал в плен к Нейронист Пэйнкилл. Было ясно, что другие члены также были убиты или будут убиты ужасным образом.

Сила Править

Их боеспособность равна мифриловому рангу.

Известные члены Править

  • Воин
  • Вор
  • Маг
  • Священник

Прочее Править

  • В веб-новелле есть только девять членов Тяжёлого Пресса.
  • Один из участников Тяжёлого Пресса становится хором для Нейронист в камере пыток.

Галерея Править