ФЭНДОМ

Тёмный молодняк/Тёмные Младые (黒い仔山羊) — чудовища 90-го уровня, призываемые с помощью популярного в Иггдрасиле заклинания «Йа Шуб-Ниггурат», для призыва требуются колоссальные жертвы.

Пять тёмных младых, призваных Аинзом Оал Гоуном, уничтожили почти всю королевскую армию на равнине Катз.

Внешность Править

Темные Младые описываются как: "Нечто слишком странное, слишком не­ес­тес­твен­ное десяти метров высотой, а если добавить длину щупалец, то намного больше. На первый взгляд, это что-то похожее на репу. Вместо листьев бес­числен­ные чёрные щупальца; тело в виде куска мяса, покрытого шишками. Под ним пять козьих ног с чёрными ко­пыта­ми".

Хронология Править

Арка Заклинатель Разрушения Править

Основная статья: Арка Заклинатель Разрушения

Темныё Младые разнесли все на своем пути, передвигаясь на высокой скорости, они растоптали своими копытами многих солдат, кроме четверых.

Способности Править

Тёмный младой считается чрезвычайно мощным и очень умным монстром. Он способен вызывать страх и безумие у окружающих людей. Ужасающая внешность и размеры существ были достаточны, чтобы солдаты Королевства испытывали невообразимый страх, даже Газеф Строноф желал развернуться и бежать. Хотя эти монстры не обладают мощными специальными способностями, они очень крепкие и быстрые. Они способны двигаться на больших скоростях и опережать даже боевых лошадей.

Прочее Править

  • «Тёмный молодняк» основаны на детях Великого Древнего Шуб-Ниггурат из «Cthulhu Mythos» от Г. Ф. Лавкрафта. Тёмный молодняк - это доверенные лица Шуб-Ниггурат, они принимают жертвоприношения и распространяют веру своей матери во всем мире.
  • При обычных обстоятельствах каждое использование этого заклинание создавало бы только одного монстра, что само по себе происходило в игре только «по большим праздникам». Создание уже двух тварей считалось исключительным, Аинз же побил рекорд, сумев вызвать пятерых - это максимум на данный момент. Тем не менее, Тёмный молодняк исчезнет через какое-то время.
  • По словам принцессы Реннер, общее количество уничтоженных этим заклинанием во время резни в Карн, превысило 180 000 человек.
  • Когда Газеф использовал два боевых искусства: «Чувство слабости» и «Способность», он осознал, что у него нет шансов против Тёмного молодняка, и что у этих тварей нет слабых мест. Неизвестно, действительно ли у Тёмного молодняка нет никаких недостатков, или их не удалось разглядеть из-за огромной разницы в силе.

Галерея Править