ФЭНДОМ

Тёмные эльфы (ダークエルフ) близкие родственники лесных эльфов и которых можно найти в Новом Мире и Иггдрасиль.

ПредысторияПравить

Пока лесные эльфы живут в лесу, их кузены, темные эльфы, предпочитают делать свои дома в пещерах или под землей. По словам Игаварудзи, он слышал, что крупные поселения тёмных эльфов были расположены в великих лесах на юге, где никто не ступал.

ВнешностьПравить

Подобно лесным эльфам, они обладают всей красотой и изяществом, присущими эльфийской расе, хотя обладают более темным цветом кожи.

КультураПравить

Тёмные эльфы — это раса, которая не склоняется к понятию абсолютного добра или зла. В отличие от своих собратьев, которые поддерживают кодекс чести, они, как правило, более жестоки.

СилыПравить

Точные общие силы темных эльфов неизвестны. До сих пор в серии «Overlord» показано только два аномальных образца. Однако Рирариус Спениа Ай Индарун опасался, что один из них заметил, что тёмные эльфы были сильными противниками.

Известные тёмные эльфыПравить

ПрочееПравить

  • В веб-новелле есть нация тёмных эльфов, расположенных на юго-западе Королевства Ре-Эстиз.
  • Племя тёмных эльфов когда-то жило в лесу Тоб, но было изгнано злым древом Зи`тл Ку`аэ.
  • В норвежской мифологии тёмные эльфы жили под землёй в огромных пещерах и туннелях.