ФЭНДОМ

Убийца — это профессиональный класс родом из Иггдрасиля.

Предыстория Править

В Новом Мире убийцы рассматриваются как наёмники, нанимаемые несколькими людьми или странами для выполнения операций в условиях секретности. Некоторых тренируют как убийц с раннего детства. Легендарная убийца Изания из Тринадцати героев была признана самим Платиновым Лордом Драконом и по праву считается исключительной, поскольку она могла подкрасться к нему, при этом не раскрыв себя.[1] Есть даже группировка убийц, которые назвали свою организацию «Идзания» в её честь.[2]

При выполнении поставленной задачи среди других убийц обычно используется язык жестов, как способ невербального общения. Для профессионалов эти знаки передают смысл слов так же быстро, как разговор вслух. Например, у таких убийц, как Тиа и Тина, скорость и словарный запас достигает такого уровня, что они могут общаться знаками в повседневной жизни и часто используют их, чтобы секретничать между собой.

Кроме того, было показано, что убийцы в определённых случаях эффективно прибегают к наркотикам, вроде чёрной пыли, в своих миссиях. А такая организация, как Идзания, состоящая из убийц, даже зашла настолько далеко, что выращивала растения, необходимые для их производства.[3]

Известные убийцы Править

Известные классы Править

  • Убийца
  • Мастер убийца

Известные группировки убийц Править

Известные монстры разряда убийц Править

Те, у кого есть уровни в классах с уклоном на убийцу, могут находить или различать ловушки в пределах своего окружения. Наряду с этим они в той или иной мере способны скрыть своё присутствие от людей.[4]

Даже если они не так хороши, как персонажи с чисто разведывательными классами, ни один персонаж, специализирующийся на скрытности, не может ускользнуть от глаз убийцы.[5]

Было оговорено, что скрытность и неожиданное нападение — отличительные признаки грозных ассасинских техник.[6]

Прочее Править

Примечания Править

  1. Overlord Том 7 Интерлюдия
  2. Overlord Том 9 Глава 1: Война слов
  3. Overlord Том 5 Глава 1: Чувства мальчика
  4. Overlord Том 5 Глава 3: Подбирающие и подбираемые
  5. Overlord Blu-ray 06 Special
  6. Overlord Том 13 Глава 4: Осада
  7. Overlord Том 6 Лист персонажа: Тиа и Тина
  8. Overlord Том 1 Глава 4: Столкновение
  9. Overlord Том 3 Глава 2: Истинный вампир
  10. Overlord Том 6 Глава 7: Подготовка к нападению
  11. Overlord Том 7 Глава 1: Приглашение на смерть
  12. Overlord Том 9 Глава 3: Другая битва
  13. Overlord Том 11 Интерлюдия