ФЭНДОМ

Ункей (ウンケイ) адамантовый авантюрист и член Серебряной Канарейки.

Внешность Править

Ункей лысый человек, с бритой головой из-за своей веры. На нем странное боевое одеяние, называемое Касаи, и причудливая большая соломенная шляпа, называемая фукаамигаса.

Личность Править

Ункей имеет скромный характер и о себе говорит в третьем лице. Является  целителем и последователем Будды.

Предыстория Править

Ункей является членом серебряной канарейки. В какой-то момент он и его команда убили монстра Сияющий подлец.

Хронология Править

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

В столице империи Ункей и его команда были наняты в качестве телохранителей императором Зиркнифом, чтобы защитить его во время тайной встречи с посланником Слейновской Теократии и верховными жрецами империи в Колизее.

После матча между Королём-Заклинателем и действующим королём-воином, он и его команда решают перебраться в Альянс городов-государств Карнассус.

Ункей заклинатель духовной магии, который немного слаб в исцелении, но показал исключительную силу при борьбе с нежитью.

Основное снаряжение Править

  • Шакудзе: буддийский кольчатый посох.

Отношения Править

Фрейвальдс Править

Кейла но Содерштен Править

Фэн Лонг Править

Повапон Править

Они все состоят в одной команде и он в хороших отношениях со всеми товарищами.

Прочее Править

  • Поклонение Ункея Будде доказывает, что игроки, возможно, ввели концепцию буддизма в прошлом.

Цитаты Править

  • (Зиркнифу): "Этот скромный монах носит имя Ункей и является последователем Будды. Приятно познакомиться."