ФЭНДОМ

"Это правильно! Я Филипп! Смотрите на меня! Следите за человеком, который будет центральной фигурой Королевства!"
— Филипп о себе.

Филипп (フィリップ) - третий сын низкого класса благородных кровей Королевства Ре-Эстиз. Он становится наследником своего дворянского рода после смерти двух старших братьев.

Внешность Править

Филипп описывается как дворянин низкого класса из Королевства Ре-Эстиз.

Личность Править

Филипп - наивный и глупый человек. Из-за его бреда у него разыгралось воображение, и он не мог себя контролировать. Он также имеет недостаток знаний и вежливости как дворянин.

Предыстория Править

Филипп родился третьим сыном низкого класса благородной семьи в Королевством Ре-Эстиз. Филипп рос, не получив минимальных ожиданий от отца, а также не получив должного образования главы семьи. Его второй старший брат умер от болезни, а его первый старший брат унаследовал семью. В этот момент Филипп был возведен на должность запасного. Его ценность возросла от фермера до дворецкого.

Хронология Править

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

После резни на равнинах Катз Филипп становится следующим главой своего дворянского рода, так как его первый старший брат был поглощен магией Короля-Заклинателя и погиб вместе с двадцатью крестьянами, которые шли с ним. Ему разрешили присутствовать на королевской вечеринке, чтобы поприветствовать посланника Колдовского Королевства Альбедо. Филипп был очарован ее темной красотой и планирует принести богатство в свои владения, объединившись с Колдовским Королевством. Он приглашает Альбедо на бал в его поместье в королевской столице.

Вернувшись в свое поместье, его отец ругает его за попытку подружиться с Королевством, которое убило его старшего брата, вместо того, чтобы углублять его отношения с графом и другими дворянами. Филипп опровергает своего отца, что королевство колдунов является могущественным союзником и не хочет втягивать свои владения в беспорядок. Филипп уверяет отца, что граф признал его наследником, хотя даже не встречался с графом. У семьи нет поместья, достаточного для проведения бала, но Филипп строил планы с хозяйкой по имени Хильма в королевской столице в обмен на безымянное одолжение.

На балу все гости приветствуют хозяйку перед ним - Хильма. В то время, как она предоставила место проведения, так как он является организатором, Филипп был сильно взбешен таким поворотом событий. Однако его ярость угасла, когда Хильма убедила его, что под его руководством люди соберутся вместе, чтобы сформировать новую фракцию. Чтобы произвести сильное впечатление на всех, она советует ему быть эскортом Альбедо. Филипп следует ее совету и идет к Альбедо в приемную. Там он просит, чтобы ее сопроводили, на что она немедленно соглашается, заставляя его поверить, что она его любит. Затем Филипп спрашивает альбедо, замужем ли она, и отвечает, что нет. Затем он берет ее за плечо и готовится войти вместе с ней.

Позже Филипп подходит к Хильме и говорит ей, что Альбедо устала. Он настаивает на том, чтобы пойти помочь ей, но она убеждает его, что в качестве организатора он должен остаться на балу. Тем не менее, прежде чем они уйдут, он спрашивает Хильму, знает ли она способ позволить ему жениться на Альбедо, но она заявляет, что это невозможно из-за разницы их позиций, хотя Филипп, похоже, так не думает.

Арка Паладин Святого Королевства Править

Основная статья: Арка Паладин Святого Королевства (часть I)

После слухов о смерти Короля-Заклинателя, он глупо полагает, что может стать следующим королём, женившись на Альбедо.

Филипп является главой своего благородного рода и наследником владения своей семьи.

Отношения Править

Отец Филиппа Править

Филипп не ладит со своим отцом, главным образом потому, что считает, что его отец порабощен графом.

Хильма Цигнеус Править

Именно Хильма подала Филиппу идею создать собственную фракцию. Она предоставит ему место для его бала в обмен на безымянное одолжение. Она также консультирует его по некоторым вопросам, потому что это пойдет ей на пользу. Филипп симпатизировал Хильме, описывая их отношения как «идеальные отношения между господином и вассалом».

Альбедо Править

Изначально Филипп использовал Альбедо только для создания связи между собой и новой нацией, а также своей фракцией. Когда он проводил с ней больше времени, он бредово поверил, что она влюбилась в него, и теперь он пытается найти способ, который позволил бы ему жениться на ней.

Аинз Оал Гоун Править

Филипп испытывает в определённом смысле благодарность перед Королём-Колдуном за то, что он убил его старшего брата и тем самым обеспечил ему место в качестве наследника своего дворянского рода. Несмотря на это, узнав о предполагаемой смерти Аинза, он был вне себя от радости и наивно полагал, что это позволит ему занять его место в качестве следующего Короля-Колдуна, если Альбедо выйдет за него замуж.

Прочее Править

  • У Филипа есть самопровозглашённая революционная идея по продаже хорошего качества пшеницы и овощей трейдерам из своего домена.
  • Филипп и его фракция являются недавно возведёнными главами своих дворянских семей после того, как бывшие главы их семей были убиты на равнинах Катз. Другими словами, эти люди находятся в похожей ситуации с Филиппом.
  • Филипп думает, что у его отца рабское мышление, так как он просит одобрения округа на всё. Однако самим Филиппом неосознанно манипулирует Назарик.

Цитаты Править

  • (Альбедо): "Удовольствие — это про меня, Альбедо-сама. Ничего не могло радовать меня больше, чем познакомиться с вам."
  • (Своему отцу): "Отец! Подумай немного! Хотя дорога, соединяющая Колдовское Королевство и Королевство, довольно длинная, наш дом лежит посредине этого! Если Колдовское Королевство ведет войну с Королевством, мы обязательно будем вовлечены в этот беспорядок. Поэтому мы должны наладить хорошие отношения с Колдовское Королевством, не так ли?"
  • ильме): "Это не так, я просто не ожидал, что люди здесь будут такими необычными. Даже если бы я собрал всех этих людей в фракцию, мне интересно, могут ли они конкурировать с другими фракциями.Это то, что меня беспокоит."
  • (Себе): "Пешка! Это правильно! Для меня даже Король-Заклинатель Колдовское Королевство, которого опасаются все люди Королевства, - это не что иное, как пешка в моей руке!"

Навигация Править