ФЭНДОМ

Фрейвальдс (フレイヴァルツ) авантюрист адамантового ранга и лидер команды Серебряная Канарейка.

Внешность Править

Он носит кольчугу, которая окутывает его тело в причудливых огоньках.

Личность Править

Фрейвальдс, как было показано, очень формален и романтичен, поскольку он был в ответе за многие прозвища его компаньона.

Предыстория Править

Фрейвальдс лидер Серебряной Канарейки. В какой-то момент он и его команда убили монстра Сияющий подлец, удивительный подвиг, который закрепил их сагу..

Арка Владыка заговора Править

Основная статья: Арка Владыка заговора

В столице империи Фрейвальдс и его команда были наняты в качестве телохранителей императором Зиркнифом, чтобы защитить его во время тайной встречи с посланником Слейновской Теократии и верховными жрецами империи в Колизее.

После матча между Королём-Заклинателем и действующим королём-воином, он и его команда решают перебраться в Альянс городов-государств Карнассус.

Фрейвальдс обладает множеством магических предметов, которые кажутся первоклассными изделиями. Он магический заклинатель благословляющего типа, необычный вид, который относится к альтернативной магической системе. Как бард, он обладает способностью использовать магию в песнях. Его способность известна как магическая мелодия. Также было сказано, что он достиг царства уровня героев.

Основное снаряжение Править

  • Звёздная симфония: особая лютня, которую он носит на спине.
  • Рапира: у него на поясе висит рапира.

Отношения Править

Кейла но Содерштен Править

Кейра товарищ Фрейвальдса, хотя иногда он находит формальные способы барда и гламурные рассказы историй удушающими.

Фэн Лонг Править

Будучи товарищами адамантовой команды авантюристов Серебряная Канарейка, они в хороших отношениях друг с другом.

Ункей Править

Повапон Править

Прочее Править

  • Фрейвальдс может быть отсылкой на Русиньш Мартыньш Фрейвалдса, латвийского ученого-компьютерщика и математика, который открыл алгоритм Freivalds для проверки корректности матричных результатов.

Цитаты Править

  • (Приветствуя Зиркнифа): "Ваше величество, император Зиркниф Рун Фэрод эль Никс. Я полагаю, что это первый раз, когда мы встретились, и это честь. Мы — команда адамантового ранга Серебряная Канарейка, которая приняла запрос по обеспечению безопасности. Я — лидер команды, Фрейвальдс. Рад знакомству."