ФЭНДОМ

Фуаро (フォアイル) одна из сорока одной горничных-гомункулов, ответственных за 9-й и 10-й этажи Великой Гробницы Назарик.

Внешность Править

Фуаро описывается как молодая женщина с желтоватыми волосами и зелеными глазами. Как и все горничные-гомункулы Назарика, Фуаро носит униформу горничной.

Личность Править

Фуаро обладает веселым и дружелюбным характером. Она любит врать, хотя и не очень хорошо делает это. Таким образом, ее друзья просто пренебрегают ее ложью.

Предыстория Править

Фуаро вместе со своими сестрами-гомункулами была создана УайтбримомХэро-Хэро и Ку До Грассом.

Хронология Править

Арка Два лидера Править

Основная статья: Арка Два лидера

У Фуаро и её подруг горничных-гомункулов появился перерыв. Люпус Регина Бета появилась из ниоткуда и начала с ними общаться. Они начали между собой соревноваться, кто может дать лучший титул Аинзу.

Способности Править

Способности и класс Фуаро в основном находятся в пределах первого уровня. Как и все горничные-гомункулы, у них есть расовый штраф под названием «Повышенная потребность в пище», из-за которого горничные должны есть много еды.

Отношения Править

Аинз Оал Гоун Править

Как и все горничные-гомункулы, Фуаро очень предана своему господину и готова посвятить всю себя и отдать жизнь за него.

Плеяды Править

Как и все горничные-гомункулы, Фуаро думает о Плеядах как о некой группе идолов, причём наиболее популярной среди них является Дельта CZ2128.

Прочее Править

  • Имя Фуаро пришло от слова "Foire" от французского слово "потехи".

Цитаты Править

Галерея Править